понедельник, 10 июля 2017 г.

St. Kitts & Nevis 19/10/16

19 октября 2016 год

Порт Zante
Город: Basseterre
Страна-острова: St. Kitts&Nevis




Теперь я точно знаю, что может меня рано подымать с койки на корабле - это выход в порт.



Флаг St. Kitts & Nevis
Неважно сколько ты поспал и когда лёг, если причаливаем в 7, то надо вставать, иначе зачем я вообще сюда приехал? Ну не из-за смехотворной же зарплаты в 920$?!
Так рано мы причалили впервые, я вышел в 7.40.
На горизонте гора Mt. Liamuiga, высота 3762 ft
Замечательное время: гости ещё не вышли, на пирсе пусто, лавочки со шмотками и рестораны еще закрыты, спокойствие в порту. Пейзаж поражает красотой, за городом сразу возвышаются горы, с белыми шапками из облаков. Самая высокая вершина Mt. Liamuiga, высота 3762 ft, её то я и увидел, как только вышел на сушу. Вот бы мотобайк и айда на вершину, но пока только пешочком, поэтому берем карту и смотрим, что тут есть посмотреть.
Составители карты с юмором:) В государство, как видно из названия входит ещё один остров - Nevis. Так вот, в карте описаны типы транспорта до острова: паром, автомобильный паром, водное такси и ... брасом:))



"Вы получите уникальное экстремальное приключение перерыв канал длинной 2 мили вплавь":))) Интересно пробовал кто?))
Имеется здесь и пейзажная железная дорога в горах, с двухэтажными вагончиками, жаль расположена она на севере острова, не успею по времени.


Остров бывшая колония Великобритании, так что движение тут, как в Англии, и все машины с правым рулём. Номерные знаки не такие интересные, как на предыдущих островах, всего лишь черная табличка с большими белыми символами на них.
В историческом центре есть пару церквей: католическая и англиканская, Парк Независимости и Музей.


Переступив границу порта, сразу попадаешь в утреннюю суматоху города: все сигналят, кричат и о чем то спорят.
Впечатление создалось, что город бедноват, в центре много полуразвалившихся домов, грязновато, много попрашаек.


Очень часто встречаются люди с дредами, как у Боба Марли, собранными и спрятанными в мешок, в виде шапки, да и флаг у них с черным и зеленым цветом, так что я бы мог спутать остров и с Ямайкой:) Осмотрев центр, думаю расслабиться после вчерашних забегов на St. Maarten и посетить пляж. В зоне города море грязное и пляж, как из глины. Смотрю карту: Ага, на восточном берегу есть пару бухт и пляжи указаны, вроде недалеко. Тогда в путь. Двинул я в самый солнцепек, двигался довольно бодро, вышел из города, пошли холмы.
Дошёл до одной вершины, вокруг одни дома и скалистый берег, хотя и отель есть с гордым названием: Beach hotel, но пляжем там и не пахнет.
Ладно, пройдем подальше, карта ведь ясно говорит, впереди куча отелей и два пляжа. Прошёл ещё час:)

Это мой путь только начинался :)

Я спустился ещё к одной бухте и строящемся отелю.
На плакате нарисован голубой пляж и желтый песок, смотрю на реалии: черный песок и тина в море:) Ладно, вон дальше виднеется много крыш, как грибы, наверняка у этих домиков есть и выход к морю. Ещё подъем, ещё спуск, опять подъем. Расслабился на пляже, Ага! Исходил я все эти домики, стоят они на скале и никакого пляжа там нет.
Хорошо?! Последняя попытка, шёл третий час!


Ещё подъем, ещё спуск, но нет уж, на него я уже не пошёл. С вершины мне открылась картина прибрежной полосы западного побережья острова! Соленое озеро, поле для гольфа и очередной серпантин в горы...Искупался:)
Одного не пойму, к чему столько отелей без выхода в море??? Как можно жить с видом на море и не иметь возможности искупаться??? Я бы такой отель не выбрал.
Терпение лопнуло, повернул назад:) Ещё 10 часов пахать, а я тут на пляжик за триста верст сходил. Ох и остров:)


Надо было брать мопед и в горы ехать:) Хоть облака бы пощупал:) Этот круиз просто богат на походы за пляжами:) Второй день подряд. Завтра Пуэрто-Рико, вот там я уж точно ни в какую даль не попрусь, встать бы ещё в 7 опять:)))
Офис министерства здравоохранения :)
Что приятно поразило, это старые знакомые пеликаны. Они всё время кружили у скал и высматривали добычу, видимо. Как только цель была принята, пеликан срывался в пике и на скоросте падал в воду, а через секунду всплывал, как ни в чём не бывало.



Потрясающее зрелище.
Посмотрим что принесёт нам San Juan 20 октября.

Бывала и такая погодка :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий