понедельник, 10 июля 2017 г.

Ft. Lauderdale 09/10/16

09 октября 2016 год

Страна: США
Порт: Everglades, Ft Lauderdale, Florida




9 октября американские таможенники мне сделали праздник и я перестал быть нелегалом в портах США:)Это был отличный подарок, учитывая что через неделю ожидается заход в Пуэрто-Рико:)Теперь я могу выходить в портах США, и я не приминул этим воспользоваться. Обычно в домашнем порту все просто выползают к терминалу, т.к. там free wi-fi.Поговорить с родными и друзьями, каждый раз созерцаешь шеренгу людей болтающих со своими электронными гаджетами. Но я решил прогуляться на пляж, мне же не сидиться, тем более график у меня сейчас просто золотой: с 14 до 2 ночи, а это прекрасная возможность выходить в порты с утра и до 13.30.

Поэтому встав пораньше я отправился по субботним улочкам Ft. Lauderdale в сторону океана.
Погодка, прямо выпала что надо. Пасмурное небо, всклокоченные облака и воздух не сильно душит.


Вообще довольно часто начали налетать шторма в районе Багамских островов и близ западного побережья США, видимо зима близится. Улицы города были довольно пустынны, зато встретилось много велосипедистов, неожиданный факт для меня:) Но пешком здесь, видимо ходят только совсем малообеспеченные люди и ... Я :) Прибрежная линия оказалась ближе, чем я предполагал, буквально в 30 минутах ходьбы от порта Everglades. На пляже было малолюдно, по причине погоды и отличного штормового ветра. Погодка очень напомнила мне Питерскую;)


Там как раз сейчас во всю льют дожди и ветер так и пытается обокрасть прохожих. Вот и здесь была похожая картина: оборванные клочья облаков, словно вата раскатанная по свинцово-дымчатому небу с голубыми латками и темно-зеленый океан с могучими вспененными гребнями накатывающими на темный песок. Из дали океан мне напоминал картины Айвазовского, уж очень была похоже цветовая гамма и форма гребней.
Стихия выпускала свою накопившуюся энергию, выпускал и я свою. Порывистый ветер и бушующий океан, отлично расслабляют нервную систему. Шторм внутри затихает перед штормом внешним.

Вся моя экипировка :)
На пляже находились и дети, которые забавлялись в накатывающих береговых волнах, как все мы делали в детстве, были просто пары, что пришли полюбоваться на буйство природы. Компанию людей разбавляли чайки:)
Они собирались стаями и буд-то чего-то выжидали, периодически срываясь в поток ветра и планирую над самой водой. Попалась мне и любопытная особь, чайка просто ходила возле самой воды, периодически погружая лапы в прибой и что-то активно высматривала в дали. Она не отскакивала от накатывающей волны, как все чайки, а спокойно отходила назад и даже не пыталась взлететь, как поступали все её сородичи.
Бывают и среди чаек отшельники природы:)
Я вспомнил детство, поболтался в волнах, правда сила у них не шуточная легко сбивают с ног взрослого и затаскивают на дно, накрывая слоем новой волны. Поэтому на берегу активно дежурят спасатели, подъезжая к купающимся на квадроцикле и делая внушения о безопасном купании.

Обычные домики местных  жителей
В такие моменты на пляже, хочется провести, как минимум ночку, полюбоваться на закат, поздороваться со звездами и подмигнуть луне:) А уснуть под колыбельную ветра и шепот прибоя.
Но, в порту ждёт корабль и я должен идти...
До новых встреч Ft. Lauderdale.
Поэтому встав пораньше я отправился по субботним улочкам Ft. Lauderdale в сторону океана.Погодка, прямо выпала что надо. Пасмурное небо, всклокоченные облака и воздух не сильно душит.Вообще довольно часто начали налетать шторма в районе Багамских островов и близ западного побережья США, видимо зима близится. Улицы города были довольно пустынны, зато встретилось много велосипедистов, неожиданный факт для меня:) Но пешком здесь, видимо ходят только совсем малообеспеченные люди и ... Я :) Прибрежная линия оказалась ближе, чем я предполагал, буквально в 30 минутах ходьбы от порта Everglades. На пляже было малолюдно, по причине погоды и отличного штормового ветра. Погодка очень напомнила мне Питерскую;)Там как раз сейчас во всю льют дожди и ветер так и пытается обокрасть прохожих. 

Вот и здесь была похожая картина: оборванные клочья облаков, словно вата раскатанная по свинцово-дымчатому небу с голубыми латками и темно-зеленый океан с могучими вспененными гребнями накатывающими на темный песок. Из дали океан мне напоминал картины Айвазовского, уж очень была похоже цветовая гамма и форма гребней. Стихия выпускала свою накопившуюся энергию, выпускал и я свою. Порывистый ветер и бушующий океан, отлично расслабляют нервную систему. Шторм внутри затихает перед штормом внешним.На пляже находились и дети, которые забавлялись в накатывающих береговых волнах, как все мы делали в детстве, были просто пары, что пришли полюбоваться на буйство природы. Компанию людей разбавляли чайки:)Они собирались стаями и буд-то чего-то выжидали, периодически срываясь в поток ветра и планирую над самой водой. Попалась мне и любопытная особь, чайка просто ходила возле самой воды, периодически погружая лапы в прибой и что-то активно высматривала в дали. Она не отскакивала от накатывающей волны, как все чайки, а спокойно отходила назад и даже не пыталась взлететь, как поступали все её сородичи.Бывают и среди чаек отшельники природы:)

Я вспомнил детство, поболтался в волнах, правда сила у них не шуточная легко сбивают с ног взрослого и затаскивают на дно, накрывая слоем новой волны. Поэтому на берегу активно дежурят спасатели, подъезжая к купающимся на квадроцикле и делая внушения о безопасном купании.В такие моменты на пляже, хочется провести, как минимум ночку, полюбоваться на закат, поздороваться со звездами и подмигнуть луне:) А уснуть под колыбельную ветра и шепот прибоя.Но, в порту ждёт корабль и я должен идти...

До новых встреч Ft. Lauderdale.

Комментариев нет:

Отправить комментарий