воскресенье, 9 июля 2017 г.

Grand Turk 15/09/16

15 сентября 2016 год

Страна-острова: Turk & Caicos 
Порт: Grand Turk


Следующей остановкой стал Grand Turk. 

Название произошло, якобы из-за большого количества особого вида кактуса, который напоминает мексиканскую шляпу-turk. Это один из островов государства Теркс и Кайкос. Собственно это просто группа островов в Саргассовом море. Хотя я, хоть убейте, не понимаю к чему эти разделения на моря. Всё это Атлантический Океан:)


Carnival Valor & Carnival Conquest
По соседству с нами стоял Carnival Valor. Посмотрев на двух гигантов, я понял. Делают их почти под копирку:))) Разве что Valor чуть мельче.
В общем, все туристы плескались в воде, прямо у корабля, как обычно. Вся эта куча народу напомнило мне советские времена в сезон, в Крыму или Сочи) Я сам их не помню, но говорят там именно так было, яблоку негде упасть) Crew members как обычно кучковался у доступов к free wi-fi и связывался с домом. Поговорив с Мамой, я пошёл в более безлюдную часть и надо сказать приятно прогулялся. Только я, Океан, небо и звук прибоя. Вот это лучшее окружение где я был, пожалуй. Наткнулся даже на трёх осликов мирно пасущихся на берегу, ещё видел бакланов и кого-то очень похожего на ястреба.



В общем прогулка вышла с час туда и час обратно.
Замечательное место, хоть вода здесь была мутная и с водорослями, зато дикая береговая линия меня порадовала)



Комментариев нет:

Отправить комментарий