воскресенье, 16 июля 2017 г.

Curacao 25/01/17

Порт: Mega pier
Город: Willemstad
Страна: Curacao





Я уже упоминал о моём первом знакомстве с этим разноцветным островом, бывшей голландской коллонией.
Ещё при первом визите я обратил внимание на мост - Queen Juliana bridge, который возвышается над двумя берегами канала St. Annabaai на высоте около 40-45 метров. Его дугообразный силует всегда привлекает к себе внимание. В первый раз я отдал предпочтение осмотру города, но в этот визит я всё таки решил покорить этот мост.


Переправившись на пороме на другой берег канала, я отправился к мосту. Пешеходной тропы не было, поэтому пришлось идти вдоль отбойника по трассе, мост для пешеходов явно не предназначен. Достигнув вершины, я в этом ещё раз убедился - перед мостом стоял знак, явно означающий запрет пешеходного движения с надписью на голландском. Ну не зря же я проделал весь этот путь, не поворачивать же и в самом деле назад?! Да ещё из-за какого-то знака:)) Причём, что интересно, вполне сносная дорожка для пешеходов на мосту была, по ней я и двинулся. 

Из-за дугообразной формы моста, стоя в самом начале складывается визуальное впечатление, что на середине мост уходит прямо в небеса и сейчас ты начнёшь подъем по ступенькам в облаках, но это всего лишь иллюзия.
Проигнорировав сигналы проносяшихся мимо машин и автобуса я упрямо шёл на середину, периодически наслаждаясь открывающейся панорамой на город и канал внизу. Ровно на середине, я запечатлел панораму и двинулся на ту сторону. Стоя там, на середине моста в самой высокой его точке, чувствуешь как в кровь выделяется адреналин, и твой инстинкт самосохранения начинает подавлять твою жажду ощущения свободного полёта. Смотря вниз, так и хотелось встать на перила, совершить толчок и выкинуть в сторону купол парашюта, почувствовав силу притяжения и плотность воздуха набегающего на тебя потока...Ощущение свободного падения запоминается на всю жизнь... Более ярким ощущением может быть только лишь глубокая медитация и свободное падение в глубину внутреннего космоса души. Но если для медитации нужно много работать над собой, то для свободного падения всё намного проще, но это самое близкое ощущение настоящей свободы от физического мира которое возможно испытать на Земле.


Мои размышления прервала сирена, оказалось, что полиция здесь работает довольно оперативно:)На противоположной стороне движения стояла полицейская машина, заблокировав одну полосу и офицер настойчиво звал меня к отбойнику на середину дороги. Пришлось сделать недоуменное лицо, сказать что я и знать не знаю, о запрете и всего-то хотел сделать фото на память:) Меня любезно усадили на заднее место, ща решетку и сопроводили до корабля:) Вот такие любезные эти парни из Курасао!
Но время у меня ещё было, я решил ещё прогуляться, теперь уже на том же берегу, что и наш порт, немного на запад, судя по карте там должен быть неплохой пляж.
До пляжа я не дошёл:)


На этот раз, просто не успел по времени, зато наткнулся на интересный парк-аллею, немного заброшенный, зато посвященный очень важному событию.
Парк посвященный отмене рабства в 1795 году. Во времена правления здесь Нидерландов, работорговля на острове была очень популярна и являлась основным источником заработка.
Парк расположен прямо на берегу моря, оснащен лавочками и украшен замечательным монументом изображающего разрыв цепей рабства для парня и девушки в кандалах.
Мне выпала отличная возможность лицезреть потрясающий закат солнца в густых облаках прямо за монументом свободы: рука держащая цепь от кандолов.



Парадоксальность всего увиденного мной в том, что в 1795 году в Курасао, да и по всему миру, наверняка отменяя рабство, считали что совершают Величайший прорыв в человеческом обществе. Все они даже не могли предположить, что спустя более чем 200 лет, все человечество будет находится ещё в большем рабстве - рабстве своего Разума!






Комментариев нет:

Отправить комментарий