понедельник, 10 июля 2017 г.

Aruba - моя Любовь 22-24/09/16 :)

Как Дима опоздал на корабль :)




До вчерашнего дня, у меня всё было как у всех в истории с лайнерами:) 

Ну кроме того, что я в Маями приперся сам, но там было стечение обстоятельств:)
Ну Дима же не может, что б не отличиться:)




В общем, так меня увлекла Аруба с её пляжами и улочками, плюс самый большой перерыв с утра и до 17.15 ударил в голову и я опоздал на корабль:))Ведь ещё и проверял заранее, время уплытия за день и на выходе видел время 3:30. Но меня заклинило, почему-то на 4:30:)В общем пока я валялся на нежном песке Арубы и глянул на время, меня осенило. Я ведь вроде помнил что прибыли мы в 8, а уходим в 16!!! А Экипаж должен быть на борту за полчаса до отплытия. А такое расслабленное состояние было) Думал сейчас так хорошо ужин отработаю:)И тут - На тебе:)В общем пока я бежал в плавках через весь город, увидел как раз отплытие :)))Ну думаю всё - отплавался:)В общем подошел к работникам порта, все проорали с моей ситуации, поехали в офис. 
Аэропорт Арубы
Сувенир в паспорт, на долгую память :)
С корабля, оказывается оставили мой загран в порту и письмо сопроводительное: мол, Дмитрий прилежный служака, просто опоздал на корабль в порту Аруба:)) Оказывайте ему посильную помощь:)В общем пошли на миграционный контроль, там я заполучил штамп Арубы в паспорт, опять все посмеялись:) В офисе, связались с Карнивалом, в общем план был такой: я ночую в отеле Арубы, на следующий день лечу в Маями и в воскресенье 25.09 из отеля Маями, еду в Форт Лондердейл, как в первый раз садиться на корабль :)) Таким чудесным образом оказался я опять в Маями, уже во второй раз, хотя вообще не должен был видеть этот город:) Но планы Карнивала я периодически корректирую:)))Думал вообще отправят домой за свой счёт:) Но похоже, это первый и последний раз меня пощадили. Взыщут 261$ за перелет и влепят выговор, с занесением в грудную клетку :))) Ну вообще Карнивал, конечно молодцы, вроде бы им легче кинуть меня, да взять другого Васю из Азии, но они поступили ответственно.
Aruba to Miami
Таким образом у меня нарисовался ещё один свободный день, завтра в Маями. Что характерно, в прошлой мой визит я попал под ливень, и сегодня прилетев застал молнии, а только зашёл в отель и ливанул дождь.В общем, не зря когда все мы вновь прибывшие рассказывали кто зачем приехал на корабль, большинство сказали деньги, а Дима - приключения:)Зачем приехал, то и получай:)))
Miami
Поглядим что будет дальше, надеюсь всё не выльется в рутинную монотонность:)И я всё таки дотяну контракт до конца:) Одно дело в сентябре лететь домой, другое зимой:)))Такие вот бывают истории:)))


Так на легке в шортах,майке и шлепках из страны в страну, я ещё не путешествовал, конечно:) В аэропорту Арубы 2 раза спросили, я без багажа??? Подумали наверное, вот сумасшедший русский, у всех ручная кладь по две сумяры и куча багажа, а я тут в соленой майке стою в одних шлепанцах:))
Представляю сколько нотаций вычитают мне на корабле, хоть бы под домашний арест не посадили, с штрафными работами:))) Я то, 2.5 дня, по сути прогуляю:)) Или впаяют мне 10 месяцев контракта, вместо 8:))Вот это будет веселье:)))
Небоскрёбы Майами
На подходе к Майами-Бич
Прекрасные закаты :)
Norwegian escape
Скромные хижины простых американцев
Майами 24 сентября 2016г  продолжение :)

Всегда смотрите свой предварительный маршрут на карте!
Всегда!!!

Вот я сегодня поперся на абум, и как дурак намотал 50 км.
Зато повидал Маями-Бич конечно, только пляж увидел уже ночью и то случайно, когда заблудился в очередной раз! Вообще день веселый получился:)

Визитная карточка Майами: Пальмы на фоне закатного солнца.

Завтрак проспал, на почте побывал, пообедал и думаю пройдусь ка до Пляжа такого тут популярного, в прошлый раз то не дошел из-за дождя и темноты. И понеслась: по дороге порвался шлепок, пришлось чинить чем нашел на улицах Маями: шурупом,веревкой и стеклом. Починил, пошли дальше.

Походный ремонт :)
В Маями бич плутал, как мог, но попал на чудесный закат:)
В итоге на пляж не попал, плюнул и пошел назад и вышел уже ночью прямо на пляж! Ну как так можно???!! Шикарное там место конечно, пробежки делать в самый раз! По вечерам. А на набережной народу, как на параде, первый раз повидал ночную жизнь в США, от нашей мало отличается) Все напряженные, при параде разгуливают по улицам и все сидят в ресторанах, кстати слышал много русской речи, любят видимо наши туристы эти места.



В общем пример в отель уже в час ночи, шлепок отвалился в другом месте:))) Дотягивать до отеля пришлось босиком.
Итог:
-Лишний набег в 50км, вместо которого можно было по зависать на пляже и покупаться:)
-Увидел разводной мост, случайно в Майами:)
-И порванный шлепок, не лучшая обувь для таких прогулок, но другой у меня не было.

Так что впредь, Всегда изучать маршрут до!!! Ну или на крайняк, хотя бы подгрузить карту в офлайн)
Всё, на этом опять все приключения оканчиваются, через 9 часов буду снова на корабль загружаться:)
Приеду весь грязный и босиком:))))
Так что новостей будет мало, потому что wi-fi не будет и времени тоже.
Всем Добра и Солнца, а я снова в путь:)


Разводные мосты Майами

Карта, которая меня выручила :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий