воскресенье, 16 июля 2017 г.

Mahogany Bay 16/05/17

Порт: Mahogany Bay
Остров: Roatan
Страна: Гондурас


Солнце закатывалось по левому борту, как и моё круизное странствие.




За правым бортом удалялся остров Roatan, на горизонте левого виднелись вершины континентальной территории Гондураса.
Какой же увидел я эту островную часть Гондураса?


Роатан известен тем, что вокруг острова расположено множество из кораллов, составляющих Центральноамериканский барьерный риф, протяженностью 561 миль. Площадь острова, всего 49 квадратных миль.
Солнце Роатана нещадно обжигает кожу, лёгкие наполняются горячим, сладковатым воздухом и тело обдает влажностью.


С палубы судна остров представлялся непроходимыми джунглями. Мы стали в уютной гаване, окруженнную пальмами, зелеными вьюнами и всевозможными кустистыми растениями.
За правым бортом бросались в глаза коричнево-красный скелет корабля, горделиво вскинувшего нос в сторону суши, буд-то гордясь тем, что погиб в водной стихие.
На зеленых вершинах, пускали зайчики лопасти ветрогенераторов, буд-то бы пытаясь отогнать, нависшие над ними клубистые облака.
Причудливо на этом фоне смотрелся горнолыжный подъемник на пляж!!! Американский стиль:)


Добраться до пляжа можно и по мосту, что проходит под подъемником.
Карту местности раздобыть не вышло, поэтому пришлось полагаться на чутье)
Дорога от пирса выходила к оживленной трассе, тут стал кромольный вопрос куда идти) Налево, направо?)


Воспользовавшись помощью местных жителей, решил налево.
По словам местных до ближайшего города было около 10 км.
Асфальтная лента дороги, как буд-то утопала в зеленых лесах острова.
По дороге то и дело сновали мопеды и пикапы.


Я неспешно прогуливался, наслаждаясь запахом тропических пальм и пением местных летучих созданий. То тут, то там встречались разные постройки, то шиномонтажи, то цветочные рассады, стройки, местные фрукты.


Так шёл я около часа, как впереди притормозило такси, я подумал опять какой то назойливый водитель, но был приятно удивлён нашими ребятами с корабля. Они ехали покорять канатные трассы острова - zip line. Гид предложил им за 30$/чел. прокатить на всех интересных трассах.
Так за 15 минут я долетел до города. Как оказалось его название: Hoxen hole.
По сути это не город, а деревенька и расположен он всего в 5 км от нашего причала.
По дороге, гид периодически кидался фразами: про высокую преступность, про бордели, про то какие они с водителем порядочные парни:)


Парни отправились скользит по канатам с мартышками, а я двинул в городишко, посмотреть местный колорит.
Дома деревянные, не сильно опрятные, местами полуразрушены, частенько во дворах играется ребетня и развешена длинющая линия постиранного белья.
На улочках можно встретить как школьников, так и полицейских. Говорят все, в основном, на испанском.


Поблукав по лабиринтам улочек, сложилось впечатление довольно бедного городка с довольно многодетными домишками.
Выйдя из городка, часто встречались взрослые на мотороллерах с детишками и рюкзаками, видимо ехали домой из школы, так же и полные пикапы людей разных профессий, как строителей, так и полицейские.


Удивил аэропорт, на который я наткнулся по дороге назад. Взлетно-посадочная полоса расположена прямо на берегу моря, а самолёты, кажется что стоят прямо на газонах у соседних домов, забавно.


Неспешно шагая под палящим карибским солнцем, я свернул на одну тропинку, ведущую к морю. Меня поразило разнообразие растительного мира представленного вокруг меня. Я бы, конечно хотел написать, как меня поражали своими размерами кокосовые пальмы и гибискусовые кустарники, но ботаника никогда не была моей сильной стороной:) Я и отечественные то кусты и деревья с трудом классифицирую. Здесь я, впервые почувствовал себя в джунглях, столько экзотического разнообразия было вокруг,а фон ясного голубого неба, это только подчеркивал.


Добрался до порта я всего лишь за час. В это время и парни вернулись с покатушек в городе.
Время в запасе ещё было и мы решили заглянуть на знаменитый пляж Mahogany beach, на который все пассажиры и отправились по прибытии с утра.
Благо, большая часть уже вернулась на борт - поесть:)


Ступив на территорию пляжа, окунаешься в иной мир. Мир беззаботности, лазурной воды и шелкового песка под ногами. За спиной шапки тропического леса, над головой ярко голубое небо, у твоих ног лазурная гладь безмятежного моря.





Что еще нужно?
В этот момент все трущебы и бедность, что ты видел час назад, просто кажется сном...
Догадываюсь, что есть и третье лицо этого острова - это подводное.
Но изучение подводных частей света я отложил на иной раз:)
Таким я увидел Roatan - частичку знаменитого Гондураса.









Комментариев нет:

Отправить комментарий