воскресенье, 9 июля 2017 г.

Корабельная жизнь - Начало 04.09.2016

Старт:
04 сентября 2016 года
Подарок в дорогу 


Транспорт современного мира очень интересен. 2500 км можно ехать 36 часов, а очутиться на другом краю света за 18 :)



Финский залив - Вид из Парка 300-летия Петербурга
Дорога, пожалуй самое увлекательное занятие в жизни...
Выехал из Донецка 04 сентября.
Донецк - Ростов-на-Дону: Автобус 6 часов в пути.
Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург поезд : 36 часов в пути.
АК Россия - Аэропорт Пулково-1

07 сентября вылет из Пулково.
Рейс 6635 Россия-АирФранс
Санкт-Петербург-Париж-Нью-Йорк-Орландо: 18 часов в пути.


10000 м над Копенгагеном. Рейс Петербург-Париж


Аэропорт Шарль де Голь - посадка на Нью-Йорк
Нью-Йорк, аэропорт Джона Кеннеди. Первый раз в США.
Посадка на Орландо
Орландо - закат
Ночные прогулки по Орландо


Орландо:
07 сентября 2016 год 23.10 местное время

Орландо, довольно крупный город по меркам США. 1.5 млн. жителей.
Климат типично болотистый: довольно душный воздух с повышенной влажностью, чувствуется что раньше это была Мекка крокодилов и москитов.

10 сентября 2016 года

Трансфер: Орландо - Майами: 2.5 часа в пути.

Если жизнь даёт шанс, нужно хватать не задумываясь:)
Так Дима оказался в Маями:))
Думал проводить славянских коллег на автобус, а в итоге покатил и сам из Орландо в Майами:) Хотя на корабль меня и не взяли:)
Езда по американским хайвеям порою скучновата, но зато быстро и с комфортом. А я, кажется до сих пор не осознаю что в Америке, на другом конце света.
Американские хайвеи, в пути Орландо- Майами
Майами на горизонте
Ребята отправились на Carnival Splendor
Чуть было не уплыл на Carnival Glory
10 сентября Майами

Собственно сегодня моим домом мог стать Carnival Glory.Но в списках меня не было, а любезный офицер на входе предложил свой мобильный, дабы я связался с офисом.После чего заботливый hr персонал с Glory, вынес мне сухпаек и отправил на автобусе в отель, еще и с извинениями:) Так я познакомился с соседом по имени Ариана из Индонезии, родом с острова Бали, который уже 9 лет на Carnival и это его последний контракт, на том же судне, что и у меня. Появилась у меня возможность прогуляться по Маями, а дождь мне составил компанию:)Так что я и прогулялся и искупался)Улица была не самая презентабельная NW 36 Str, в субботу напоминала заброшенный город. Никакого лоска и шика, всё примерно на уровне латинских и мексиканских кварталов. До Океана, я таки дошёл, но в ливень и в сумерках. Так что красивых закатных фото не будет:)
Аэропорт Майами


Проводил ребят на Carnival Splendor, теперь он будет их домом на долгое время, ну а меня завтра ждёт гостеприимный Carnival Conquest. Путь будет лежать из Маями в Ft. Lauderdale, к порту Everglades. Так что дальше фото будет меньше, а текст реже. Отдых кончился, пошла работа и закончился free wi-fi:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий