воскресенье, 16 июля 2017 г.

Ocho Rios 09/05/17

Порт: James Bond pier
Город: Ocho Rios
Страна: Jamaica

Вот и осталась за кормой моя последняя Ямайка.



За левым бортом ещё виднеются вершины зеленеющих горных гряд этого известного во всем мире "One love" острова, мы уходим точно на запад, прямо по курсу Солнечный диск вот-вот раствориться в океане и озарит весь небосвод розовыми тонами - это явный признак, ещё один день уплывает прочь.


Ocho Rios - не такой популярный, как столица Kingston или второй по величине Montego bay.
Его название имеет испанские корни, как и большая часть названия всех Карибских островов, т.к. открыты они были экспедициями Колумба.
Так вот изначально название трактовали, как восемь рек, но их по-просту нет в этом месте, в итоге решили что название знаменует водопады, которые являются главной достопримечательностью и по сей день.


В Ocho Rios мы заходили несколько раз за всё время, но многого для себя я так и не открыл.
Либо усталость даёт о себе знать, либо первое впечатление наложило слишком смутный отпечаток.



Пожалуй, это единственный порт, в котором большую часть мест я увидел, лишь на открытках, отправленных на местной почте.


Те пару раз, что я ступал на Ямайскую землю, она неизменно обдавала меня душной испариной и легким морским бризом с севера. Городок очень компактный - одна главная улочка, шум клаксонов, ароматы знаменитой травки перемешены с тропической влагой и запахом национального блюда - Jerk chicken, тут и там мелькают разноцветные шапки "Раста", из проезжающих машин и сувенирных лавок звучит вечный Боб Марли.


Downtown расположен у подножия гор, с тропических лесных вершин которых и берут своё начало знаменитые водопады.



Вот собственно и всё, чем мне запомнится остров
Jamaica - no problem :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий