понедельник, 10 июля 2017 г.

Curaçao 05/10/16

05 октября 2016 год

Страна: Curaçao
Порт: Willemstad





Пишу строки в перерыве, из порта Willemstad, страна Curacao, он же остров. 
Интересные эти страны-острова.


На вид тут так всё и все беспечны и беззаботны. Всегда лето, всегда праздник солнца, ветра и Океана.
Здесь есть конечно и свои повседневные хлопоты и своя рутина и свои невзгоды.
Но туристам этого всего не видно, всё залито яркими красками и эмоциями.
Чудесный остров, как и все острова Карибского моря. Уж очень они схожи для меня, можете считать меня разбалованным, но так оно и есть:)


Не хватает старины и приключений, как во времена пиратов:)
Интересно, как сейчас выглядит Тортуга:)



Она как раз недалеко, может остаться и айда на каноэ разведать?))
Впервые мы пропустили один порт из-за непогоды. Корабль несильно покачивало, но видимо на земле непогода была серьезный, поэтому решено было изменить маршрут.
Интересно было бы плавать по этим маршрутам, не на огромном лайнере, а на аккуратной яхте, под парусами и выдержать и пережить все ветра и волны, что сотворяет природа. Намного ближе к естественному себя чувствуешь, чем когда комфортно рассекаешь волны на куске железа посреди океана. Когда-нибудь я и приму эти испытания, но не сейчас.


Необычный вечер вышел, это пожалуй единственный раз, когда ты в свой перерыв 2 часа, можешь выйти на сушу, т.к. судно стоит до 11 ночи. Ради такого выхода, не грех пожертвовать и сном.
Заметил, что азиатские коллеги, вообще редко выходят в порты.
Природа у них дома красивее, как они говорят, вещи их не интересуют, так что ребята только вкалывают, спят и едят, да общаются с земляками во время еды.
Одним европейцам подавай новые порты и выходы на сушу:)
Посещая такие далёкие страны, о которых раньше и не знал, приходит острое ощущение любви к твоему месту на этой Земле.





Ты ярко чувствуешь, что ты здесь чужак и задерживаться тут нет желания. В душе прогревает то место, которое тебя влюбило однажды в свой лик безвозвратно.
Ты понимаешь, что скучаешь уже не за людьми и событиями, а именно по волшебству и чудесам, что творятся в душе, когда ты Дома.
Не в смысле понятия дом - это твои вещи и место где родился и вырос, а в значении Дом, которое воспринимает душа и мозг его считает и называет своим домом. Хоть у тебя там нет ни место жительства, ни работы, в общем ничего такого, что принято ассоциировать с понятием Дом.
Ради этих ощущений, пожалуй человек и странствует по всему обширному и увлекательному Миру!
Путешествуйте, Друзья, и Вы полюбите свой Дом ещё сильнее.

В общем после моего возвращения на корабль, выходил я только в домашнем порту Ft. Lauderdale, и как оказалось выходил в последний раз за эти 3 месяца:)
Т.к. выяснилось, что я должен заново пройти эмиграционный учёт на границе, а мне никто и не сказал:)
В итоге прогулявшись по городу, вернувшись на корабль, меня отправили на контроль, там Офицер мне рассказал какой я хороший что упустил корабль, что не прошёл ещё раз контроль и пригрозил вообще депортацией)
Но видно, ещё рано мне домой, борьба за мою живучесть на Conqueste продолжается)
В итоге, я остался без миграционной карты:)
Это значит следующее, что я не могу выходить на землю, ни в одном порту США. Кроме домашнего, под это подпадают: порты Пуэрто-Рико и Вирджинских островов. Уже не существенным после этого выглядело награждение меня Warningом от заместителя капитана, за пропуск корабля:)
Такие пироги:)
В общем свои награды нашли героя:)
Но это всё ерунда, ведь ещё куча портов есть: Ямайка, Мексика, Багамы и ещё чего-нибудь подвернется:)
Зато на корабле я теперь стал популярным человеком:)
Все меня знают, как парня с Арубы:)))
Кстати, завтра мы опять прибываем в эту замечательную страну, которую я теперь смело могу называть своими домашним портом:)))
Будет шанс задержаться там ещё разочек;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий