11 сентября 2016 год
Старт контракта длиною в 8 месяцев.
Немного информации и фото о корабле на который я попал
Carnival Conquest.
Построен 2002
Пассажиров более 3тыс. человек
Экипаж более 1 тыс.
Круизы по Карибскому морю.
В общем качка чувствуется редко, и то небольшая.
А так по сути - это здоровенный отель. Все вертится только вокруг еды и уборки помещений. Тут всё работает 24 часа/7 дней в неделю.
Пассажиры отсутствуют на корабле только 45 минут, с момента ухода одних и прихода нового круиза. Так что это чертово колесо, никогда не останавливается. И держится всё это счастье на плечах обычных работяг из Индонезии, Индии, Филиппин, ну и других стран, в том числе и СНГ. Но больше всего на корабле представителей Азии.
Только из-за плачевной ситуации в их собственных странах, все они едут на корабль, что бы очень тяжелым трудом заработать для своих семей гроши, которые у них на родине считается хорошим заработком. Вот так я всё это увидел изнутри. И очень мало людей рады работать на кораблях. Большинство с кем я вижусь, вынужденно это делают, ради долларовых бумажек...
Вот такая вот Романтика.
На фото, мой замечательный душевный сосед из Индии - Виктор.
Работает свой 4 й контракт, помощником матроса.
Он мне был как старший брат, давая мудрые советы и поддерживая. Жаль, что потом меня переселили в постоянную каюту моего департамента к очень озабоченному Индонезийцу;)
Старт контракта длиною в 8 месяцев.
![]() |
Ft. Lauderdale - домашний порт на долгих 8 месяцев. 11/09/16 |
![]() |
Первые часы на борту. Ты еще не знаешь, что Тебя ждёт парень! |
Carnival Conquest.
Построен 2002
Пассажиров более 3тыс. человек
Экипаж более 1 тыс.
Круизы по Карибскому морю.
![]() |
Staff mess - здесь все и начинают :) |
![]() |
Мои хоромы на 8 месяцев :) |
Так выглядит корабль внутри, снаружи и в каюте персонала.
Иллюминатор не в каюте, а в кафе для персонала где я работаю.В общем качка чувствуется редко, и то небольшая.
А так по сути - это здоровенный отель. Все вертится только вокруг еды и уборки помещений. Тут всё работает 24 часа/7 дней в неделю.
Пассажиры отсутствуют на корабле только 45 минут, с момента ухода одних и прихода нового круиза. Так что это чертово колесо, никогда не останавливается. И держится всё это счастье на плечах обычных работяг из Индонезии, Индии, Филиппин, ну и других стран, в том числе и СНГ. Но больше всего на корабле представителей Азии.
Только из-за плачевной ситуации в их собственных странах, все они едут на корабль, что бы очень тяжелым трудом заработать для своих семей гроши, которые у них на родине считается хорошим заработком. Вот так я всё это увидел изнутри. И очень мало людей рады работать на кораблях. Большинство с кем я вижусь, вынужденно это делают, ради долларовых бумажек...
Вот такая вот Романтика.
Работает свой 4 й контракт, помощником матроса.
Он мне был как старший брат, давая мудрые советы и поддерживая. Жаль, что потом меня переселили в постоянную каюту моего департамента к очень озабоченному Индонезийцу;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий