воскресенье, 9 июля 2017 г.

Carnival Conquest 11.09.16-20.05.17 первый вкус круизного лайнера :)

11 сентября 2016 год

Старт контракта длиною в 8 месяцев.





Ft. Lauderdale - домашний порт на долгих 8 месяцев. 11/09/16
Первые часы на борту. Ты еще не знаешь, что Тебя ждёт парень!
Немного информации и фото о корабле на который я попал
Carnival Conquest.
Построен 2002
Пассажиров более 3тыс. человек
Экипаж более 1 тыс.
Круизы по Карибскому морю.

Staff mess - здесь все и начинают :)


Мои хоромы на 8 месяцев :)
Так выглядит корабль внутри, снаружи и в каюте персонала.
Иллюминатор не в каюте, а в кафе для персонала где я работаю.
В общем качка чувствуется редко, и то небольшая.
А так по сути - это здоровенный отель. Все вертится только вокруг еды и уборки помещений. Тут всё работает 24 часа/7 дней в неделю.
Пассажиры отсутствуют на корабле только 45 минут, с момента ухода одних и прихода нового круиза. Так что это чертово колесо, никогда не останавливается. И держится всё это счастье на плечах обычных работяг из Индонезии, Индии, Филиппин, ну и других стран, в том числе и СНГ. Но больше всего на корабле представителей Азии.
Только из-за плачевной ситуации в их собственных странах, все они едут на корабль, что бы очень тяжелым трудом заработать для своих семей гроши, которые у них на родине считается хорошим заработком. Вот так я всё это увидел изнутри. И очень мало людей рады работать на кораблях. Большинство с кем я вижусь, вынужденно это делают, ради долларовых бумажек...
Вот такая вот Романтика.



На фото, мой замечательный душевный сосед из Индии - Виктор.
Работает свой 4 й контракт, помощником матроса.
Он мне был как старший брат, давая мудрые советы и поддерживая. Жаль, что потом меня переселили в постоянную каюту моего департамента к очень озабоченному Индонезийцу;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий