понедельник, 10 июля 2017 г.

Bonaire 21/09/16

21 сентября 2016 год

Страна: Bonaire
Порт: Kralendijk
Следующая остановка - Bonaire.




Остров входящий в малый антильский архипелаг и называемый карибскими Нидерландами. 
Около порта расположились всякие магазинчики у которых конечно же зависают все гости с корабля:))

Столица острова Bonaire на карте

Пляжа около корабля, как такового не было, но многие просто ныряли с пирса у баров.
Я же, как всегда верный себе, побрел искать дикие места, ну или что-то приближенное.
Городок небольшой, с маленькими, аккуратными улочками и домами. Многие из домов выставлены на продажу, в этих местах очень популярен дайвинг. Много дайвинг центров, яхты, катера качаются невдалеке от берега.
Место для купания я таки нашёл.


Обычная улочка вывела меня между домами к морю. Это был первый раз когда я плавал в прозрачной воде океана, как в бассейне:) Места для дайвинга и вправду отменные.
А так, по сути ещё один остров, где куча пальм, жара и океан. Во всех городах, с тех пор как я попал в штаты и после, вся жизнь сильно привязана к кондиционерам, они по всюду. 


Для меня это непривычно, учитывая что кондером можно попользоваться месяц-два, в жару летом, но постоянно в них сидеть - это перебор. А без них стоит неимоверная жара, просто промокаешь на ходу, а люди еще умудряются работать в спец. одежде на солнцепеке. Вообщем каждому своё, но в таком климате, я долго не смог бы. Прогулявшись в глубь городка, я наткнулся на пустырь, застраивающийся разноцветными таунхаусами. Такая типичная картина для всех наших городов нынче. Везде жизнь протекает по одним и тем же законам, только русла и водоемы разные у нас всех на земле.

Фото специально для Артёма :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий