суббота, 15 июля 2017 г.

Half Moon Cay 24/10/16

Порт: Half Moon Cay harbor
Остров: Little San Salvador
Страна: The Bahamas (Багамские острова)



Это был первый порт в который заходил корабль, после моего приезда, но выйти я смог только полтора месяца спустя.


Порт - это громко сказано конечно. Это маленький остров в виде полумесяца, что следует из его названия, входит в группу Багамских островов. Остров арендует компания Carnival, так что он приватный. Причалить лайнер к берегу не может, т.к. марина у острова, только для маломерных судов и очень узкая, поэтому якорь бросается в тридцати метрах от суши и сообщение происходит по средствам паромов.

Изначально, я думал не буду упоминать эту остановку. Ну остров и остров, кроме пальм, песка и Океана больше ничего нет. Но после посещения, решил всё таки отметить его:)В очень раннем возрасте, лет в 13, прочел я книгу "Робинзон Крузо". Книга известная, уверен многие её читали или смотрели экранизации. До сих пор она является остается одной из моих любимых книг.

Так вот, при определенной доле фантазии, этот остров, смело можно считать воплощением из произведения Даниеля Дефо.Если смотреть сверху на остров, то внутренняя часть полумесяца смотрит на океан, где расположен пляж и стоит на якоре лайнер, с внешней же стороны проводят экскурсии по подводному миру, сноркелинг и катают гостей на гидроциклах.Большая часть внутренней части - это типичный курортный пляж: бар, лежаки, зонтики и другая ерунда для лежачего отдыха. Песок и вода, как мне и рассказывали, в точности из рекламы батончиков "Баунти", кто ещё помнит её;) Красиво, солнечно, экзотично, но многолюдно:)

Самое интересное начинается, когда подходишь к окончанию пляжной полосы и начинается скалистый берег и стоит знак: "Будьте осторожны, проход строго запрещен!" Взобравшись на остроконечные скалистые выступы, когда лежавшие под водой, судя по их поверхности, открывается чудесный пейзаж: пушистые кучки перьевых облаков на фоне нежно-голубого, атласного неба, четко отделены темно-синей лентой горизонта от изумрудно-лазурного океана, врезающегося своей могучей бездной в серо-коричневые скалистые берега. Вода прозрачная, словно бутылочное стекло.

Выходя на берег острова, присутствовало ясное желание дойти до ближайшей полоски пляжа у Океана, и рухнуть там на все 4 часа отдыха. Но только ступив на сушу, ноги сами понесли меня в неизведанные дали и остановиться я уже был не в силах.Оставив позади шумный пляж и преодолев скалистый береговой фронт, я наткнулся на замечательное место. Глазам открылась маленькая уютная лагуна, скрытая от всех внешних глаз скалистыми валунами с трёх сторон берега. Между скалами выход к воде был устлан, бархатным, девственным песком. Пляж Робинзона, один в один:)

Вступив на это чудесное место, не много, ни мало, как первопроходец, я оставил свой не хитрый скарб и отправился купаться. "Всё!" - подумал я : "Дальше не пойду никуда, буду отдыхать здесь." Как бы ни так:)Попадая под воду, ты как будто попадаешь на другой край земли в другую реальность. Вот там, над головой мир где ты был только что, а теперь он Твоё небо, земля у тебя мягкая, как шелк, а воздух - воздух, какой-то голубой и его можно думать, он заливается в рот и наровит затопить нос, если вдруг пытаешься вздохнуть. Это иной мир, иная жизнь - подводная. Если на пляже всё похоже на рекламу "Баунти", то подводная жизнь похожа на рекламу "Бонаквы". Удивительное и неописуемое ощущение испытываешь плавая в невесомости, как в небе, но ощущая густую среду вокруг, как в воде. Выплыв из этой лагуны, я узрел ещё одну полоску песка за правым скалистыми гребнем, и тело само направилось именно туда. Выйдя на этот ещё более дикий пляж, стало ясно, что он пересекает выступ вращающийся в море и выходит с другой стороны. Остановиться я уже не мог и, не задумываясь направился к следующему скалистому укрытию у воды. Пляж был шире и глубже уходил в берег, чем предыдущий. Справа у выхода в море, возвышалась скалистая, отвесная громадина. Её подводную часть я и уплыл изучать. 

Думаю многие в детстве смотрели мультик "Ариэль".Вот именно, на этот сказочный мир и была похоже скала под водой. Разнообразные чудоковатые отверстия, узоры и выступы на многовековом морском городе, давали приют и пищу своим подводным жителям. В этом подводном царстве можно медитировать часами. Лиж бы не забыть, что воздух кончился:)

Накупавшись в доволь, я вышел на мягкий песок и завалился "звездочкой" наслаждаться окружающим меня надводным миром вселенной. А что бы наслаждение было полным и ничем не ограничивалось, я выкинул очки и плавки на скалы, а сам отдался на волю вечным стихиям Посейдона: Морю и Ветру, а так же их лучшему другу - Солнцу.Побывать на необитаемом острове, мне Удалось :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий