пятница, 17 ноября 2017 г.

Smith Cove Cruise Terminal, pier 91 Seattle 08/08/17


Smith Cove
Cruise Terminal, pier 91
Seattle, state Washington
Вид из Kerry park

Домашний порт - это всегда куча мороки и сверхурочная работа для всего экипажа, поэтому выйти в порт здесь большая удача. 
Пока, в этом контракте удача со мной на попутном курсе.
                                                                                    Выбраться в город у меня вышло два раза.
Первый был более обширный по времени, второй более насыщенный.
В этот контракт у меня лучше обстоят дела с информационной частью.
В Сиэтле я набрал карт из отеля и круизного терминала, в Аляске в каждом порту обширный список доступных буклетов. Потому, куда идти и что смотреть в Сиэтле я знал заранее.
Первая вылазка прошла импровизированно - маршрут сам лёг на карту.
Сперва, вообще была мысль взять шатл до города за 5$. Но я остался верен своим принципам обходиться только собственной силой. Оказалось до города не так и далеко, всего-то полчаса быстрым шагом.
Сперва я заглянул в Kerry park, по сути это просто смотровая площадка на центр города, т.к. находится он на холме.
Панорама предстала широкая, но туманная. Весь город был покрыт не то смогли, не то дымкой.
Что ж, спустившись с холмов, заглянул в Seattle center. Это подобие культурного кластера в центре города, в виде парковых зон, всевозможных театров, музеев и площадок для творчества, как эпицентр этой творческой кульминации выступает Космическая игла - один из символов города, в ней же находится смотровая площадка. Бросается в глаза большое количество приезжих с бейджами на разные мероприятия.
Двинулся дальше, в этот парк я ещё загляну на обратном пути.
Морской терминал 91 расположен на северо-западной окраине города, заходя с этой стороны сталкиваешься с малоэтажной жилой застройкой, постепенно подымаясь на холмы, выше становятся и здания, к центру же, тебя окружают небоскребы, как лилипута в сказочном лесу гигантские деревья.
Непроизвольно я выбрал путь на Union lake park.
Пока пробирался туда, сквозь городские джунгли, поразило количество строек в городе. Складывалось ощущение, что я попал в период строительного бума, вокруг всюду встречались башенные краны, и скелеты будущих стеклянных мастодонтов.
Добравшись к парку у озера, я понял, что не зря направился именно сюда.
Ранее, изучая буклеты, я наткнулся на музей деревянных лодок, он оказался именно здесь.
Прямо под открытым небом, у пирса были пришвартованы разные плавсредства, различных конструкций и годов выпуска, но все деревянные. Здесь же находилась мастерская и яхтенная школа для детворы всех возрастов.
К моему приходу, молодая флотия на десятке маленьких суденышек, как раз выходило к центру озера, совершать первые шаги в освоении искусства работы с ветром и водой.
Как оказалось у города есть очень крепкие корни яхтенного дела, начиная с 1911 года, заложенные Джорджем Пококом, который перенял их от отца, строившего суда в Англии.
Это имя очень знаменито, не только в городе, но и на мировом уровне. Яхты конструкции Покока выиграли множество мировых соревнований и Олимпийских медалей.
Приятно было любоваться произведениями искусства из дерева, возрастом более 50-60 ти лет, до сих сохранивших изумительный внешний и технический вид.
Музей популярной культуры
На самом берегу озера Union, которое, кстати, впадает в озеро Вашингтон, находился музей Популярной Культуры.
Вообще-то я всегда пренебрегаю музеями, предпочитая наслаждаться, так сказать живой и настоящей жизнью города, а не копошится в его архивных шкафах, но в этот раз меня потянуло зайти.
Внутри всё пестрило ярким освещением и дисплеями.
Чего здесь только не было, от старого грузового Ford и первого почтового гидросамолета Boeing, до перевоплощенного корпуса парусного брига в 10ти метровую авангардную скульптуру современности. В общем, очень познавательное и колоритное место, особенно для юных посетителей. Время не ждёт, двигаемся дальше.
Яхтенная школа
У северной стороны фасада музея, находится исторический причал, где можно ознакомиться с кораблями-музеями, посланцами из прошлого ещё зарождавшегося Сиэтла.
Речной флот, играл очень важную роль в начале XX века, в экономике города. Сиэтл был важным узлом маршрута по доставке каменного угля в доки Сан-Франциско.
На северном берегу озера Union, до сих пор осталась заводская установка тех времён, только теперь это часть зеленого парка Gas works park.
Живописное озеро осталось за спиной, а я продолжил движение к центру города, на восток.
Пирс с историческими деревянными яхтами
Здесь я опять попал в строящиеся джунгли небоскребов. Вокруг сновали офисные работники, как раз настало время обеда и каждый искал бистро по своему вкусу. Улицы представляли собой, типичную планировку американских мегаполисов, ровные прямые, геометрически верные перекрестки, четкая разметка. Следуя по этому геометрическому однообразию, я снова вышел к культурному центру с Иглой в центре, оглядел очередь у Тихоокеанского научного центра, где как раз экспонировались Терракоттовые воины и продолжил путь к своей крайней точке - Олимпийскому парку.
Парк расположился, как раз на берегу бухты Эллиот, в западной части города. Как всегда, время было на исходе, поэтому парк я осматривал мельком.


Вид с озера Union на Space Needle Skycity

Комментариев нет:

Отправить комментарий