пятница, 17 ноября 2017 г.

Columbia Center, Sky view Observatory, 73rd floor, Seattle 22/08/2017

Columbia Center,
Sky view Observatory,
73rd floor,
Seattle



Через месяц начнётся переход в Австралию, остается всего лишь, два захода в Сиэтл.

Я решил, не затягивать с новой вылазкой, хотя времени было всего-ничего полтора часа.
Погода располагала к созерцанию понорамы - стоял погожий солничный, августовский день.
За сорок минут я почти добежал до Олимпийского парка, где я окончил свою первую экскурсию.

За парком, вдоль бухты вытянулась улица Alaska way.
Предполагаю, что в прошлом веке, здесь были расположены одни склады и рыбные доки. Сейчас же - это одна из главных магистралей для туристов.
Аквариум, чертово колесо, центральный рынок - Market place, и полчища рыбных ресторанов, в довершении всего ещё один круизный терминал расположились на длиннющей набережной.
Мне же нужно было пробежать всё это и добравшись улицы Columbia St, подняться на самую высокую обзорную площадку на западном побережье США.
Свернув с набережной в городские улочки, действительно почувствовал себя в Америке, которую показывают с экранов ТВ.

Шея начала активно работать, надо мной нависали небоскребы, одни кварталы, сменяли другие. Именно здесь, как раз показалась киношная картинка: зеркальные гиганты монолитной формы, царапающие верхушками небеса и пристроившиеся у них под боком кирпичные двух-трех этажные скворечники, как музейные экспонаты из прошлой эры - каменно-одноэтажной. Всю эту картину западной идилии венчали рамки идеального асфальт с разноцветными трафиком такси, автобусов и прочего транспорта на фоне парующих канализационных люков.
Не хватало только темных переулков и бездомных около бочек с кострами.
Такими вот, документальными кадрами, я добрался до Коламбия центра, высоченным гигантом в 79 этажей и 297 метровой высотой.

Погода, действительно способствовала пейзажному осмотру Сиэтла. Вот только мой временной континиум сжимался с неимоверной скоростью. В запасе осталось 60 минут.
Воздух был прозрачен, небо сквозило лазурной глубиной океана, на горизонте показывались клыки виднеющихся гор.
Город перед тобой, как игрушечный мир на ладони. Особенный город моряков и авиаторов, две чудеснейшие профессии человека.
Тут бы провести пару часиков, а потом вернуться на закат и почувствовать себя чайкой или соколом.

Но пора бежать... Всего пару минут на высоте 280 метров.
Когда-то давно, в описании дела всей жизни, я мог упомянуть лишь одну характеристику - просыпаться каждый день в новом месте.
Что ж, вселенная гибкая материя, когда над Сиэтлом будет пылать закатное небо, а солнце растворяться в водах Тихого Океана, я уже буду на расстоянии 800 морских миль отсюда и завтра с рассветом, по правому борту уже будут виднеться скалистые берега Канады.














Комментариев нет:

Отправить комментарий