среда, 22 июля 2015 г.

Путешествие без даты возврата - Часть четвертая : Красный ЯР - город на Енисее

          

Я не забуду тебя никогдa.
Твою любовь, твою печaль, улыбки, слезы.
А зa окном все тaк же стонут пpоводa
И поезд мчит меня в сибиpские моpозы.
А зa окном все тaк же стонут пpоводa
И поезд мчит меня в сибиpские моpозы

Владимир Кузьмин
Енисей, вид на Октябрьский мост
Седьмой день, седьмой месяц, седьмой час вечера 2015 года. Один из прекрасных закатов на правом берегу Енисея. Это уже 108 закат, который я встречаю в этом городе.

           
Памятный билет в Сибирь
Яр в переводе овраг, берег, лощина. Город так назвали из-за цвета почвы на Красноярском остроге, ставшем отправной точкой для Красноярска 387 лет назад.
Городская администрация
            Прибыв в город, морозным и снежным утром 21 марта, я почувствовал что попал в Сибирь. Меня встретил аккуратный, исторический вокзал и большая заснеженная площадь. Выйдя из поезда, я понял! Сама дорога, само внутреннее ощущение путешествия, пролетающий краевид за окном, все это – мне понравилось намного больше и ярче, чем сонный, заснеженный весенний Красноярск.
Типичное старое здание в центре города
            Я провел в пути двое с половиной суток – замечательное время. Ты никуда не спешишь, ты только отслеживаешь изменяющуюся действительность за окном вагона. Внутри же время остановилось, внутри все в статике. По сути, в поезде я себя чувствую, как в машине времени. Состав  - это всего лишь коридор между измерениями времени в разных частях Ж/Д вокзалов. Меняются попутчики, меняется климат за окном, меняется что-то внутри меня!
Екатеринбург и Даша
Март 2015
            Нашу машину времени занесло в Екатеринбург, где по неслучайной случайносте вселенной, как раз недавно, обосновалась моя одногруппница  и просто Чудесный человек – Даша. Мы успели поболтать, Даша накормила меня огромным яблоком и мы опять разлетелись в разные временные рамки вселенной. Было очень тепло встретить близкого человека на незнакомом вокзале!
Колоритная местная скульптура
            Далее все 108 дней пролетали, как во сне! Суета, бумажки, бюрократия, условности…
            Я благодарен Красноярску! Нет, он не вдохновил меня, как город. Он не запал мне в душу и не открыл второе дыхание. Он дал мне понять, что я абсолютно холоден к городам, как к достижению человека, как к искусству, как к предмету вдохновения. Абсолютно ко всем городам! Кроме одного единственного! Кроме Санкт-Петербурга! Этот город не похож ни на один другой! Я не так много городов видел, но я это чувствую, мне не нужно это доказывать. Петербург построен вопреки всем законам и правилам, в разрез со здравым смыслом, благодаря тысячам смертей, там не самый комфортный климат. Но именно благодаря этому набору противоречий он и есть Неповторимым!
Церковь Святого Николая набережная Енисея
Март 2015
            Я отвлекся! Красноярск мне очень напомнил город, где я родился. Количество жителей в тех же пределах, промышленность, строение улиц, архитектура застройки, мосты. Кто-то найдет тысячи отличий, кто-то, но не я. Я их, просто, не вижу. Да, здесь есть уникальные места: Красноярская ГЭС, к примеру и многие другие. Самое удивительное здесь природа вокруг, но это никак не относится к городу, как к таковому. Более 60% Красноярского края составляют леса, и они просто восхитительны! В лесах можно блукать весь день и так и не надышаться их запахом, не насладиться их зеленью, и не зарядиться их энергией. Но все это, как я сказал, к городу никак не относится, а именно в нем я и провожу 98% своего времени.
Заповедник "Столбы" апрель 2015
            По обычным людским меркам, я довольно счастливый человек. Я почти сразу нашел здесь неплохо оплачиваемую работу, мне есть где жить и это почти ничего не стоит, к тому же, у меня есть свободное время и нет обязанностей, еще я обзавелся любимыми двумя колесами. Вроде все так, но как всегда есть какие-то «НО»!И вот с этими «НО» я и совмещаю все вышеперечисленное, параллельно продвигаясь в бумажной волоките, что бы избавиться от всех условных ограничений бюрократии, созданным человеческим гением ради «порядка и мира».
Заповедник "Столбы" вид на Енисей
            Что я буду делать когда получу полную коллекцию бумажных фолиантов? Вопрос для меня открытый и каждый раз появляются новые ответы, но я их откидываю…пока что…
            Это все будущее…а пока я провожу свое лето 2015 в Красноярске.
             Что будет дальше?
            Дальше будет жизнь…
Один из моих 108 закатов на правом береге Енисея. Июнь 2015
Вид на центр Красноярска с Часовни Параскевы Пятницы
Вид на правый берег Енисея с острова Татышев.Июль 2015
Лес на реке Базаиха Май 2015



Комментариев нет:

Отправить комментарий