воскресенье, 6 сентября 2015 г.

1 год в пути

Гром…
Весточки от дорогих людей
Что может быть более мощным, более грозным явлением природы? Разве что лавины или извержения, но их мы видим не так часто, как чувствуем и слышим гром. Особенно в сочетании с молниями и пунцовыми тучами, под ледяным ливнем, низвергающимся с небес!

            Этот гром застал меня в сосновом бору, на берегу Енисея под одним из последних летних дождей в этом году. Отличное место, отличная погода, чувствуешь единение с природой, ощущаешь интимную атмосферу вокруг! Только ТЫ и природа вокруг тебя! Дождь, который очищает от ненужных мыслей, переживаний, стрессов и страхов. Только естественные проявления природы и её дитя – человек! Она лишний раз, как бы напоминает, кто здесь главный, несмотря на прогресс, изобретения и человеческий гений. Только естественная природная стихия решает кому жить, а кому переходить в иное состояние.
            Завтра 23 августа 2015 года. Сегодня день Национального флага Российской Федерации. Завтра же исполняется ровно 1 год, как я странствую по Великими Русским просторам!
            Пройдено более 5000 км, прокатано множество дорог, пройдены многие города, увидено много людей, получено пару писем, исписано десяток страниц…
            Именно 23 августа 2014 года, погожим летним деньком я прибыл, через Северные ворота в Каменный град Великого Петра! Тогда я и представить не мог, что через год буду сидеть под дождем на берегу Енисея и писать строки в дневник. Пожалуй, за этот год я преодолел такое же расстояние, как за всю свою жизнь. Повидал такое же количество городов, как за все время до этого.

Вид на Октябрьский мост через Енисей
            Сильно ли повлияло это на меня? Изменился ли я? Мне трудно ответить на эти вопросы. Я плохо вижу себя со стороны, но изменения есть…
            Я стал не так прихотлив к условиям жизненного комфорта. Я стал больше наслаждаться внутренним уединением. Я стал еще больше зависеть от книг. За это время я стал сторонником максимально природного, сырого питания, меньше стал пить свой любимый напиток – чай. Мне еще больше захотелось видеть всё новые и новые города и страны. Спустя пять лет, я опять взялся за написание бумажных писем и получил очень ценные, ободряющие письма от Дорогих мне людей. За это время я глубже понял и осознал тот круг людей, которые мне дороги и действительно любят меня. В трудные моменты это придаёт мне сил и уверенности.
Местные жители острова Татышева
            Частенько у меня закрадывалось сомнение, что я плыву по течению жизни и не управляю рулём. Оглянувшись на прошедшее время: ведь это я выбирал куда хочу ехать и делал этот шаг. Да, не все выходило, как хотелось, зато в сосуде под названием «Опыт» прибавилось содержимого =)
            Давеча, я тут вспомнил школьные уроки истории начальных классов. На земле Донбасса в древности жили кочевые племена Скифов и Сарматов. Так что нет ничего удивительного в том, что мне так не сидится на одном месте, я ведь потомок кочевников.
            Так что кочевой образ жизни будет продолжаться и дальше. Пока я не решу вбить кол в землю, остепениться, посадить деревья, обрабатывать землю и завести семью…
            Странно даже заглядывать на дату своего рождения. Двадцать семь…..

Но осознаю я себя, не больше, чем на семнадцать лет, чем не удивительный возвраст для кочевничества….
Закат на Енисее - Правый берег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий