пятница, 17 июля 2015 г.

Путешествие без даты возврата - Часть вторая : Петербург - прощание.

 Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.
А.Ахматова

Обуховский мост
         На календаре неминуемо наступала весна, а нас с Артемием засасывала обыденность и тоска. Все чаще на выходных мы никуда не ходили, а в будни видели только метро, автобусы, супермаркеты и экраны своих рабочих компьютеров.
            Решение двигать дальше было принято еще в январе, но мы ждали бюрократические бумажки и все не могли определиться с городом. Вариантов было масса: Калининград, Волгоград, Великий Новгород, Тула, Псков, Карелия, Екатеринбург, Брянск и даже Иркутск и Красноярск.
Казанский Собор
            В итоге, выбор был сделан, откладывать мы не хотели. Были куплены билеты на 13 марта, наш маршрут лежал на Ладожский вокзал.
            В ночь с 12 на 13 марта мы не спали. Всю ночь пили чай, любовались видом из окна на наш любимый Обуховский мост и перебирали воспоминания за эти прекрасные шесть месяцев пребывания в Санкт-Петербурге. Мы гадали будем ли скучать, когда еще сюда вернемся и как дальше каждый сложит свою судьбу.
Типичная поза для вечера - Артем на окне
            В 5.30 за окнами начало сереть, начались вырисовываться очертания Обуховского моста на пепельном небе. Уже совсем рассвело, когда мы провожали глазами через окно автобуса № 119, такую привычную за 6 месяцев, для нас картину: объездная дорога, Обуховский мост, Нева и туманное небо над ней.
Храм Спаса на Крови
            С одной стороны хотелось узнать, что же там дальше ждет нас в пути? Что нового? Что приятного и не очень?
Большеохтинский мост
            Другая же сторона была опечалена и замкнута в свои переживания. Как буд-то при расставании с дорогим человеком: ты знаешь, что тебе нужно ехать, но не хочешь отпускать его из объятий. Хочешь дольше насладиться запахом его волос, хочешь слышать его дыхание, хочешь смотреть в бесконечную глубину глаз… Но ты собираешь остатки сил, берешь вещи и садишься в поезд. С одной лишь мыслью: «Мы еще увидимся…»


P.S.
Перед отбытием на Ладожском вокзале, Артем сделал мне неожиданный подарок – Том 1 Собраний сочинений Пушкина А.С. . Это стала моей первой бумажной книгой появившейся у меня в Санкт-Петербурге!

Благодарю Тебя, Мой Друг! За Подарок, за дружбу и компанию!


Комментариев нет:

Отправить комментарий