пятница, 1 апреля 2016 г.

28.03.16 Поезд № 43, вагон № 13 Транссибирский экспресс

            Где-то мы расстались - не помню в каких городах
Словно это было в похмелье
Через мои песни идут, идут поезда
Исчезая в темном тоннеле
Лишь бы мы проснулись в одной постели

Сплин - Выхода нет


28 марта 2016 года поезд № 43 мчался по направлению к столице РФ.

            Пролетел год, с тех пор, как я отправился в Красноярск в добровольную ссылку. Много целей и желаний я себе ставил, но за прошедшие пять лет, пожалуй, желание которое привело меня в Сибирь, было самым сильным, полностью не осознанным и единственным исполнившимся. Как мы определяем, чего действительно хотим? Что нами движет? Или мы просто должны иметь маяк впереди, что бы нас похвалили, мы гордились собой, тешили своё эго?
Ж/Д вокзал Красноярска на прощанье
            Этот год принёс знакомство с добрыми людьми. Много ли добра я им подарил? Прожил ли напрасно ещё один год?
Заветный билет из Сибири
            Удивительно тёплая компания попалась в поезде № 43 Хабаровск-Москва.
Два армянина: Айказ и Марат – умудренные опытом жизни, и с присущим армянам гостеприимством. Айказ из Ачинска, Марат из Читы. Девушка Алёна из Улан-Удэ. Сдержанная, спокойная, держит свои мысли в себе, хотя и пускалась с Маратом в философские беседы.
И три самых удивительных пассажира: весёлая девушка Дарья, с двумя дочурками – Дианой двух лет, и Кристиной четырех. Они возвращались домой – в Екатеринбург, после трёх месяцев странствий по Дальнему Востоку.
            Кто бы мне сказал, за пару дней до отъезда, что я сильно привяжусь к двум маленьким созданиям, которых увидел в первый раз, и провёл с ними всего 35 часов. Я бы точно не поверил!
Диана веселиться
            Девчонки резвились, будто заведённые, смеялись, бегали, ругались, плакали. Весь мир вокруг, будто перестал существовать, остался только наш полупустой вагон № 13, несущийся по Транссибу, и я с девчонками, бегающими туда-сюда и измотанная Дарья, желавшая быстрее вернуться домой.
По началу, когда мы просто болтали, я очень удивился такой смелой Маме, путешествующей с такими маленькими девушками одной. Ещё больше я оторопел, когда узнал, что у Дианки ещё и операция была недавно!
Так выглядит СчастьЕ :)
            Общество трёх девушек, оказалось очень теплым и приятным. Удивительное чувство тепла и уюта просыпалось внутри, как будто я знаю их очень давно, и мы находимся дома. Хотелось их обнимать, играть с ними, укрывать одеялом во сне, помогать и защищать, и просто быть рядом. Глядя на Дарью, я видел глубокую тайну в её бездонных глазах, было видно, что это очень Сильный, энергичный Человек. Но даже сильные люди нуждаются в поддержке и заботе. И мне, почему-то казалось, что у Даши именно такой момент.
Время улетало молниеносно, вот уже наступил вечер. Девушки и Дарья улеглись спать, как и остальной вагон. Мне же спать не хотелось, ведь в 2.45 мы прибывали в Екатеринбург и девчонки отправлялись домой. Я сидел во мраке вагона, с пустотой за окном и с Кристиной под боком, периодически укрывая её сползающим одеялом.
Состав неумолимо приближался к Екатеринбургу и всё меньше времени оставалось до расставания.
            Вагон заскрипел, затрещал, тормоза медленно сработали и трое чудесных Девчонок устремились в спящую ночь мегаполиса. Я же отдался в объятия своей верхней полки и сразу утонул во сне.
            Оставшиеся сутки пути прошли в разговорах и снах. Но внутри ощущалась пустота и щемящая тоска. Глубоко в душу мне запали прекрасные Девушки из Екатеринбурга, а поезд уже затягивал меня в центр московской суеты…
            Так и окончился путь из Сибирской ссылки!

28 марта 2016 года, 11 часов 03 минуты, Поезд № 43
Результат года в Сибири!

Комментариев нет:

Отправить комментарий