воскресенье, 10 апреля 2016 г.

06.04.16 Москва - Санкт-Петербург

            Поезд на Ленинград
Пока наступит встреча
Опять зажгутся свечи
И дивным будет вечер

Поезд на Ленинград...

Технология - Поезд на Ленинград

Парк-музей Царицыно

            Ровно девять дней я пробыл в Столице. Все дела были улажены и заветный билет был в моих руках. Всего девять часов, и я выйду на перрон самого северного миллионного города на земле.

            Это моё появление в Москве не было густо наполнено прогулками, экскурсиями и встречами. В этот раз, вернувшись из Красноярска, я увидел город под другим углом. Я потеплел в отношении к Белокаменной. Я приблизился, на чуточку, к раскрытию её истинности, души возможно. Мне потребуется еще огромное количество визитов, что бы лучше раскрыть красоту и притягательность этой вековой Красавицы.
ВДНХ
            Я повернул вспять свой уклад мыслей, связанных с Первопрестольной и взглянул на город без суеты и того современного смысла, в котором часто её все воспринимают. Помогли мне в этом посещения: проекта «Россия – моя история», Парка-усадьбы Царицыно и увлекательная экскурсия по Пушкинским местам на улочках Москвы. Небольшое количество мероприятий. Но в повседневном урагане информации и энергии, очень важно и нужно для меня выделять те пласты осязаемого и прочувствованного, чтобы познать и почерпнуть ту истину, которая в конце, концов осуществляет перелом твоего угла зрения и восприятия.
По московским улочкам
            Короткий промежуток пребывания был мне очень полезен и пошёл в прок!
С теплым уголком в душе, я покупал билет туда, где разгорится пламя…

Благодарю Тебя, МОСКВА, и до свидания!
Долгожданный билет
По улочкам Москвы

Замечательный и очень полезный проект


Комментариев нет:

Отправить комментарий