воскресенье, 19 августа 2012 г.

Благодарю! )


Прекрасного времени суток, всем удивительным людям)
Давненько я не писал ничего в блог и вот решил высказаться.
Сегодняшняя заметка носит название «Благодарность».
Благодарность – жемчужина вселенной.
Древняя Китайская пословица


Сегодня я просто хочу поблагодарить всех людей, которых я повстречал на своем жизненном пути, абсолютно всех: родных, друзей, учителей, коллег, незнакомцев и даже врагов.
Я благодарен всем за то, что они мне помогли стать тем, кем я являюсь на данный момент.
В первую очередь, я, конечно, безумно благодарен своей Маме – самому близкому и родному человеку для каждого в этом мире. Мне безумно повезло, и мне подарили чудо, Мама меня растила одна и она всегда и во всем меня поддерживала и вдохновляла! Мама всегда говорит мне, что я самый лучший и в любых ситуациях никогда не сомневается во мне! Мы часто не понимаем, и не ценим своих родителей, но именно им мы обязаны многим, они самое дорогое, что у нас есть! Помните это всегда!
Я понял, как мне повезло, ведь у стольких Великих людей родители были абсолютно холодны к ним, и считали отсталыми, тому много примеров: Бетховен, Довгань, Роден и т.д.
У меня же поддержка и любовь исходит абсолютно от всех родных: бабушки, дедушка, моя девушка Виктория, мои друзья, все они абсолютно уверены во мне и по-настоящему любят.
Я всегда не понимал, за что мне такие авансы? Откуда они знают, что я лучший, что я достоин, носить их фамилию, быть их частью? И я понял, они это видят, видят своим сердцем и душой, они все просто безумно верят в меня. А я со своей стороны, ни каким образом, не имею права поставить под сомнение их веру. И это является самой мощной мотивацией и стимулом. Всегда помните тех, кто Вас вырастил и вложил частичку души…
Есть еще два человека, которые внесли непомерный вклад в мою жизнь и становление, как личности. Это учителя.
Один – это моя первая учительница и классный руководитель – Лидия Ивановна. Безумно мудрая женщина, замечательный педагог и просто прекрасный человек с большой буквы! Она учила меня до 4-го класса. В то время я учился в частной гимназии и в какой-то момент, у моей семьи просто не хватило средств, что бы оплачивать учебу. Лидия Ивановна всегда видела во мне талант и потенциал, она попросила родителей моих одноклассников помочь в нашей ситуации (а в гимназии учились в основном обеспеченные дети, я был скорее исключением). И помощь пришла! Она была строгим педагогом, но лишь потому, что знала мои возможности и пыталась вывести меня на более высокий уровень. Я не забуду этого человека никогда.
Второй – это моя учительница истории и классный руководитель с 6 по 11 классы – Анна Леонидовна. Это моя вторая мама. Человек, в чей класс я перешел из гимназии и влился в уже сформированный коллектив. Она удивительно доброжелательный человек, который заботился о нас – учениках, как о собственных детях, вкладывая всю душу и свою любовь! Всегда радостно и тепло приходить к ней в школу, заходить в наш класс и просто беседовать о чем угодно, наслаждаясь тем позитивом и добром, которые излучает она. Она до сих пор проявляет участие и заботу в наших нынешних делах, хотя мы покинули порог класса 6 лет назад. Мы до сих пор её любимый класс, несмотря ни на что!
Я благодарен авторам и их книгам, которые открыли для меня новые горизонты и возможности и у которых я учусь всему новому и успешному – это Хилл Наполеон, Стивен Кови, Тадао Ямагучи, Джек Кэнфилд, Ричард Брэнсон, Владимир Довгань, АлександрСуворов, Бред де Хэйвен, Евгений Чичваркин, Дейл Карнеги, Джек Уэлч.
Я так же благодарен авторам блогов, которые меня вдохновляют и ободряют, а так же показывают, что наша славянская земля никогда не оскудеет талантами и героями! Ведь они поистине герои и лидеры, за которыми будущее! Я уверен только такие люди выведут наши страны в лидеры будущего и улучшат жизнь наших народов. К этим блогам относятся : Moloduedengi.ru и его автор Дмитрий – супер Победитель и предприниматель, а так же «Вижу цель!» и его автор Евгения – удивительно положительная девушка, заряжающая энергией и стремлением учиться и узнавать новое каждую секунду. Так же благодарен Владимиру Довганю, за его Академию успеха за его личный вклад в воспитание и развитие Лидеров, Победителей, Предпринимателей и просто счастливых людей на нашей прекрасной земле, он так же сильно повлиял на меня!
Этот список можно продолжать еще очень долго) Основных я перечислил, мои друзья и любимые и так знают, что я им безумно благодарен и обязан оправдать и веру)
Я благодарен так же своим врагам, за что они делают меня сильнее и выносливее. Так я становлюсь конкурентоспособнее и укрепляюсь духом.
Я уже не помню, где я нашел это упражнение, но оно действительно эффективно!
Суть его Вы уже, думаю поняли! Каждое утро, перед зеркалом, глядя себе в Яркие, Радостные глаза, с улыбкой на лице Вы произносите фразу: «Я благодарен …» и перечисляете всех, кому Вы благодарны за любую услугу, опыт, любовь, эмоции, все что посчитаете нужным! Главное произносите все это с искренней улыбкой и от души! Начиная таким образом день, вы посылаете положительный заряд этим людям, а как известно даря добро, получишь его вдвойне )
Поэтому не стесняйтесь благодарить и как можно чаще! Ведь это прекрасно, просто кому то сказать слово благодарности и поднять ему этим настроение, поверьте, ему станет приятно, кто бы он ни был!
Я Вам Благодарен, за Ваше время, уделенное для прочтения этих строк )
Всем желаю Блага )

Яркая Жизнь )

1 комментарий:

  1. Третьему автору из списка авторов книг Вашу благодарность передали.
    Знаете, что он ответил?
    "Благодари Путь"

    ОтветитьУдалить