вторник, 21 августа 2012 г.

Тренер для Вашей успешной жизни )

Яркий привет всем Прекрасным личностям и замечательным людям, каким то чудом читающих эти строки!

Хотел рассказать о парочке ресурсов, а так же затронуть тему тренерского дела!



  Сразу оговорюсь, тема поднята не мной, а услышана из видео лекций "Академии успеха", а так же из литературы по успеху и лидерству.
  Так вот, все предельно просто! Если в спорте невозможно добиться лучших результатов без тренера, то почему же в жизни мы об этом не задумываемся? Ведь спорт - это уменьшенная копия жизни! Так почему же нам никто никогда не говорил, что в жизни тоже нужен тренер, учитель, мудрец, который будет вести Вас сквозь все невзгоды и всегда поможет советом, поступком, примером в сложную минуту? Почему мы считаем, что успеха достигнем сами? Лично я не знаю примеров, когда человек тренируюсь сам, занимал призовые места в соревнованиях! Я считаю, каждому из нас необходим тренер успеха! Просто отлично когда им выступает кто-то из родных, своим личным примером показывает Вам, что нет невозможного! Но часто бывает так, что рядом нет такого человека! Вот в таких случаях, вот что можно сделать:

1. Найти того человека в своем городе/районе/школе/университете, на которого Вы хотите ровняться, который является лидером и воплощением тех качеств, которые Вы хотите приобрести!

2. Если город у Вас маленький, либо нет человека Вам импонирующего, просто выбираете себе тренера из мировых лидеров. Например, как сделал Дмитрий Moloduedengi.ru и выбрал Уорена Баффета. Детальным изучением биографии лидера, его привычек и поступков, Вы тем самым перенимаете его положительный опыт в более короткий срок, чем это приобрел он!

Биография - инструмент для понимания природы власти,
того как она достается и как она используется
Роберт Каро

 3. Найти на просторах интернета, какую-либо школу, курсы, тренинги. Слава Богу сейчас в этом дефицита нет! Так что тут тоже нужно быть избирательным! Всегда проверьте, кем является Тренер успеха, чего он достиг и что из себя представляет! Это немаловажно, ведь научить успеху, может только успешный человек! Так же советую ознакомиться с моральными принципами человека, для меня это немаловажный фактор, что бы с Тренером совпадали Ваши моральные принципы!

  Думаю, это основные 3 принципа, которых следует придерживаться )

   А теперь перейду к информационной части)

Удача и Дружба с нами всегда, Богаство и счастье - НАША судьба!


  Первым про что расскажу - это "Академия Успеха Владимира Довганя". Про неё я уже упоминал, в недавнем посте. В принципе, все можно понять, просто перейдя по ссылке! Расскажу лишь о своих впечатлениях. Про Владимира Викторовича я узнал в 2011 году, тогда это еще была "Школа Победитель". Занятия там были платные и я смотрел и читал только бесплатную часть ресурсов, но потом открыли и всю информацию. Причем платной школу сделали совершенно оправдано, как показывает практика, наши люди больше ценят ту информацию, за которую платят, независимо от ценности информации. Но в итоге, Владимир все таки решил сделать её бесплатной. Именно из этой школы я узнал про списки успешной литературы, про Великих людей в нашей истории и ГЛАВНОЕ, про аффирмации, самовнушения и силу слова! 
  В этом году школа трансформировалась и  открылась уже в формате Академии. Главное что дает данный ресурс - это мощный поток позитивной энергетики излучаемый самим Владимиром, а так же его гостями и учителями Академии. Именно данная Академия и Владимир в частности стали для меня тем тренером успеха, которого мне так не хватало до этого! Конечно самым главным человеком на которого я всегда равняюсь - была и остается моя Мама, но мир не стоит на месте и теперь уже я могу научит её чему то новому и полезному!
  В общем, кого заинтересовал, пройдите ознакомьтесь, почитайте про Довганя, посмотрите пару видео, а далее решайте сами )

Федор Константинов )
    Второй ресурс, я нашел буквально сегодня, но мне он сразу пришелся по вкусу. Это ресурс одного парня по имени Федор, с уникальным талантом, он собрал на своем сайте немалую подборку Великих людей и описывает в стихах их биографии. Очень занимательно и информативно) Кроме того, для меня это удобно тем, что прочитав стих, я могу углубить свои знания, найдя полную биографию того или иного персонажа. Для меня эта будет своего рода, библиотека Великих людей, биографии которых я буду постепенно изучать )
  Отдельно хочу отметить главную цель этого парня! Её можно прочесть тут! Прочитав это, я сразу понял - это Великий человек, он Победитель по жизни! Что интересно в своем списке 101 дела на всю жизнь, у меня есть похожий пункт в моем родном городе Донецке ) Во истину, люди живущие похожими принципами притягиваются) Так что думайте позитивно и Вы будите притягивать такой же позитив ) В этом я абсолютно уверен !

Вот и все, чем хотел поделиться ) Ставьте свои Великие цели и добивайтесь их ) 
Все у нас получиться ) Я в этом абсолютно уверен )

Яркая Жизнь )

1 комментарий:

  1. Действительно, для достижения цели каждому человеку требуется наставник, который даст отличный совет даже в трудную минуту. И не всегда такой человек есть рядом. Для меня, например, своего рода учителями являются авторы замечательных книг - Дейл Карнеги и Бодо Шефер. В их книгах есть такие советы, которые очень изменили мою жизнь и которыми я пользуюсь до сих пор. Также теперь появились интересные блоги, авторы которых тоже становятся наставниками для людей, которые только начинают свой путь к успеху. Я больше чем уверенна, что Дмитрий Дмитриев за всё то время, которое ведёт свой блог, стал наставником и учителем для большого количества людей!

    Фёдор константинов действительно победитель по жизни! Читаю о его цели и понимаю, что у него всё получится. Очень радует то, что он описывает всё буквально в деталях, а это очень важно! Тем более цель действительно достойная, я бы очень хотела побывать в таком молодёжном центре))

    ОтветитьУдалить