суббота, 16 июня 2012 г.

Две цели на каждый день! )

  Доброго выходного и солнечного дня, всем читающим данные строки)
  Сегодня хотел поговорить о двух целях на каждый день необходимых знать каждому человеку!
1. Работать над собой
2. Общаться.
Это главные составляющие гармонии.
Это нужно делать каждый день.



  Детальнее рассмотрим цель один.
  Сейчас полно разных книг, тренингов по работе над собой и самосовершенствованием, но не все они полезны и эффективны, и ох как сложно заставить себя начать ими пользоваться, а уж тем более применять к себе. Почитал, да интересно и забыл. Но как известно, стабильности не бывает, если что-то мы не развиваем, то автоматом оно деградирует. В данном случае, это что-то это МЫ сами! Начать работу над собой очень сложно, а тем более делать это каждый день, знаю не понаслышке. Но здесь главное начать!
  Приведу пример из своей жизни. Еще в далеком 9 классе школы, мне до ужаса не нравилась моя внешность, ну всем известный переходный возраст, я был длинным подростком с телосложением вешалки ))) И вот как то мы с друзьями подумав над тем, как улучшить наше телосложение, решили ходить на турники в ближайшую школу по вечерам. Начинать это занятие было ох, как сложно. После первых дней была жестокая крепатура, все болело и  идти куда-то вечером опять, просто жуть как не хотелось) Но раз решили, нужно делать! Дальше я себе завел календарик и ставил крестики на днях в которых я попадал на турники, даже если друзья в этот день не могли составить мне компанию) И через месяц я втянулся в режим и уже скучал, если вдруг вечером не мог снова побывать на турниках и поработать над собой.
  Моим любимым снарядом был и остается турник. Почему то именно его я полюбил, наверное из-за своего роста) И вот упражнение на турнике наилучшим образом иллюстрирует человеческую волю. Когда ты уже полностью обессилен, но знаешь, что тебе нужно сделать еще 2 подтягивания для своего норматива, Ты собираешь остаток сил, делаешь волевое усилие и тело тебе повинуется, хотя до этого подавало все сигналы о невозможности выполнения упражнения.
  Вот так с 9 класса зародилась у меня и моих друзей такая прекрасная привычка совершенствовать себя каждый день и спустя многие годы это дало свои плоды, у всех у нас спортивное телосложение, которым Мы обязаны нашей хорошей старой привычке.
  И даже сегодня я себя приучил, каждый день после рабочего дня заходить на турники, что бы мне не мешало. Во-первых это помогает тебе держать форму, особенно с сидячей работой. Во-вторых это отличный способ взбодрить мозг и тело на прекрасный вечер и знать, что как бы день не прошел, в конце его ТЫ поработал над собой и сделал себя еще лучше и сильнее.
  Вот такой пример есть у меня, думаю Вы тоже можете найти у себя множество примеров, как Вы работает над собой каждый день и делаете себя лучше)

  Ну а на счет цели номер два, все просто )
  Каждый человек для достижения поставленных целей, должен привлекать к общению необходимых ему людей. Поэтому общение каждый день, это необходимый нам допинг, позволяющий делиться своими положительными эмоциями и черпать новые у своих собеседников.
  И в связи с этим выберу сегодняшнюю цитату дня:
"Все, чем делишься с другими - множиться.
 Что прячешь - убывает !"
                                                                                                       Наполеон Хилл
  Да, кстати чуть не забыл )
Две цели на каждый день, я почерпнул у Великого человека Сергея Ивановича Якунина.
Очень много полезного Вы сможете найти у него на сайте : http://www.yakunin.ru/

За сим откланяюсь ) Всем приятных выходных и как можно больше положительных и веселых людей вокруг )

Яркая жизнь )

Комментариев нет:

Отправить комментарий