Соитиро Хонда -Упорный !
Доброго всем времени суток )
Упорный - именно так называли Соитиро, большинство конкурентов, друзей и знакомых.
Читая строки биографии этого человека (тут), я убеждаюсь еще раз - по-настоящему успешные люди не похожи на других, они действуют так как они считают нужным, не взирая не на какие правила и устои общества. Это качество и, конечно же, просто адский труд, являются главным залогом успешности.
Как таковых советов мистер Хонда не давал, по крайней мере, я их не нашел, поэтому приведу ниже цитаты которые он говорил и интересные его поступки.
Читая строки биографии этого человека (тут), я убеждаюсь еще раз - по-настоящему успешные люди не похожи на других, они действуют так как они считают нужным, не взирая не на какие правила и устои общества. Это качество и, конечно же, просто адский труд, являются главным залогом успешности.
Как таковых советов мистер Хонда не давал, по крайней мере, я их не нашел, поэтому приведу ниже цитаты которые он говорил и интересные его поступки.
- Предприниматели должны быть готовы ставить перед собой не правдоподобные цели и должны быть готовы, к поражениям
- Хонда, считал каждую неудачу ступенью, приближающей его к грандиозному успеху, неважно какой ценой
- Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов - это неудачи.
Соичиро Хонда, из речи во время получения почетной докторской степени в Мичигане в 1974 году. - Сила Хонды была в технической элегантности, красоте дизайна и рыночной интуиции. Он не имел ни инженерной подготовки, ни опыта (окончил только восемь классов). Он ничего не знал о маркетинге, финансах и дистрибьюторстве; дитя аграрной Японии, Хонда не имел представления о большом бизнесе и международной торговле
- Он не имел образования, не знал всех технических нюансов, что и позволило ему идти эмпирическим путем “проб-и-ошибок”
- К началу 80-х Хонда стал третьим в числе крупнейших производителей автомобилей в Японии, а к концу 80-х годов - третьим в мире. Уже в 60-х он доминировал в производстве мотоциклов (70 процентов рынка), к 1990-м он выпускал более трех миллионов мотоциклов в месяц и до сих пор удерживает 60 процентов всего мирового рынка. Неплохо для человека с восьмиклассным образованием, у которого была мечта и, кроме того, упорство, чтобы воплотить ее в жизнь.
- Хонда осуществил еще один “невозможный” прорыв, доказав специалистам, что они ошибаются, утверждая, что американские рабочие не способны собрать высококачественную машину на уровне японцев. В середине 70-х он построил завод в Мерисвилле, штат Огайо, и уничтожил этот миф, выпустив машину, абсолютно соответствовавшую качественным стандартам модели японской сборки.
Именно эта машина - “Хонда Аккорд” - в конце 80-х стала самой продаваемой машиной в Америке и удерживает этот статус в 90-х. И благодаря ей Хонда стал первым японским руководителем, отмеченным в Зале славы американской автомобильной промышленности. - Семья Хонды была настолько бедна, что пятеро из детей умерли от голода еще в младенческом возрасте
- Из биографии Хонды:
Забыв обо всем на свете, я бежал за машиной... Я был глубоко взволнован... Я думаю, что именно тогда, хотя я был совсем маленьким, у меня родилась идея, что когда-нибудь я сделаю машину сам (Сандерс, 1985) - Один из первых известных рекламных лозунгов: “Лучшие люди ездят на Хонде”. Эта рекламная кампания, стоившая 5 млн. дол., стала хитом 1962 года и успешно выполнила свою задачу, создав имидж байкера, способствовавший популяризации мотоцикла.
- После шести лет ученичества в автомастерской, он собрал деньги для того, чтобы открыть первую ремонтную мастерскую в родном городе (1928 год). В этом же году он получил первый из сотен своих патентов, за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические. Это была первая экскурсия Хонды в мир изобретений, которая проложила путь его будущим невероятным техническим решениям. Практически каждое из них - это простое решение сложной проблемы.
- Как-то в 1946 году Хонда столкнулся с проблемой - у него не было бензина для машины, тогда он взял один из моторов, во множестве оставленных американскими военными, и приделал его к своему велосипеду. Этот двигатель был наполнен керосином. Подобные простые, но элегантные решения фундаментальных проблем - это обычный стиль Хонды.
- Хонда сделал немыслимое, отрицая экономическую модель Галбрайтиана, говорившую, что производство должно сокращаться. Хонда удвоил производство и снизил цены больше, чем Форд пятьдесят лет назад. Хонда, который даже не имел понятий о ценовой эластичности, оказался прав. Объем продаж компаний “Ниссан” и “Тойота” упал на 40 процентов; объем продаж “Хонды” вырос на 76 процентов и продолжал стремительно расти. К 1987 “Хонда” стала самой быстрорастущей компанией в мире.
- Его любовь к веселью и беззаботность привели к тому, что как-то он свалился с моста с двумя гейшами в машине. Он спас их, выкинув в окно
- Он был известен как “Плейбой из Хамаматсу”, “Мр. Гром”, человек, который отвечал на любую провокацию
- Оглядываясь на мою работу, я чувствую, что делал не что иное, как ошибки, серии промахов, серьезные упущения. Но я горжусь и достижениями. Хотя я делал одну ошибку за другой, мои ошибки и неудачи никогда не возникали по одним и тем же поводам.
- Хонда: "Правительственные официальные лица всегда защищают общественные интересы. Но они всегда выступают против, когда ты пытаешься сделать что-то новое"
- Он был против иерархической формы управления, что ясно из следующей его цитаты: “В целом, люди работают напряженнее и более инновационно, если их не принуждают, совсем другая картина там, где им строго указывают, что делать”
- В 60 лет Хонда научился управлять собственным вертолетом и так напугал своих пассажиров, что ему пришлось уступить пилотское кресло профессионалам
- Хонда любил по-настоящему рисковать
- Хонда является примером упорства, скромности, приятных манер и способности воспринимать ошибки как ценнейший актив.
Вот малая толика информации о Великом и удивительном человеке Соитиро Хонда.
А закончу тему списком, самых известных цитат Великого Инженера:
- Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем
- Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов - это неудачи
Желаю все так же отстаивать свое независимое мнение и быть таким же устремленным и верным своей мечте, как Великий Соитиро Хонда )
Всем супер продуктивных выходных )
Яркая жизнь )
Комментариев нет:
Отправить комментарий