среда, 20 июня 2012 г.

39-й урок Лео Бабауты

  Доброго и замечательного всем дня )

Лео Бабаута

  
Сегодня хочу рассказать о таком человеке, как Лео Бабаута или блог zenhabits.net .
  Лично я узнал о существовании этого человека через блог одного парня, по имени Дмитрий, который до сих пор читаю: moloduedengi.ru
  Так вот, там я прочел статью 38 уроков, которые я усвоил за свои 38 лет . Статья была написана Лео Бабаутой на его самом известном блоге zenhabits.net, набравшем 250 000 читателей и вошедшим в 25 лучших блогов по версии Times.
  Так же, порекомендую, Вам блог с переведенными статьями Лео, для тех чей английский только стал на путь улучшения и обогащения, как мой ) Вот ссылка на этот блог: zenhabits.ru
 Собственно его легко запомнить, т.к. он в точности повторяет имя блога Лео Бабауты, кроме домена )
  Вот такая цепочка ссылок привела меня к этому выдающемуся человеку Лео Бабаута.
  Собственно хотел с Вами поделиться его очередной статьей, в его день рождения. Думаю она станет не менее полезной и интересной для многих из Нас) Читаем)

39-й урок Лео Бабауты


Сегодня (30 апреля) — День моего Рождения, и как обычно, это подходящий день для того, чтобы сделать паузу и поразмыслить.
В прошлом году я написал «38 уроков, которые я усвоил за свои 38 лет» и кажется, некоторые из них пригодились людям.
В этом году я подумал, что, пожалуй, поделюсь еще одним усвоенным мной уроком:

Вы ничего в своей жизни не упускаете.

Мы часто руководствуемся Страхом Что-то Упустить, СЧУ (вы никогда не слышали о СЧУ? ну и упущение :)
Вот как мы позволяем страху что-то упустить управлять нами:
  1. Мы проверяем электронную почту, Facebook, Twitter и другие социальные сети, чтобы не пропустить ничего важного.
  2. Мы хотим все попробовать и все испытать, мы постоянно ищем новые занятия, потому что боимся упустить тот кайф, который испытывают другие.
  3. Мы постоянно читаем о том, чем занимаются другие люди, пытаемся им подражать, потому что нам кажется, что они делают что-то крутое, а мы — нет.
  4. Мы часто хотим путешествовать по миру только потому, что нам кажется, что жизнь людей, которые постоянно путешествуют, просто потрясающая.
  5. Нам не хватает того, чего у нас нет, нам не хватает мест, где нас нет, людей, с которыми нас нет.
  6. Мы постоянно работаем, так как нам кажется, что если мы не на работе, мы упускаем возможности, которыми могут воспользоваться другие люди.
  7. Наша жизнь кажется нам незавидной, по сравнению с удивительной жизнью других людей, и это нас расстраивает.

Я мог бы продолжать еще долго, но завтрак в честь Дня моего Рождения уже готов (Ева и детишки пекут что-то вкусненькое), так что я, пожалуй, прервусь.
Мы боимся что-то упустить, но почему?
Правда в том, что мы постоянно бегаем в поисках всего прикольного, путешествуем по миру, не расстаемся с нашими айфонами и крэкберри, работаем и веселимся на вечеринках дни напролет, забывая про сон… но нам никогда не успеть всего. Мы всегда будем что-то упускать.
Получается, что если не удастся ничего не упустить в жизни, что же тогда будет более разумной альтернативой, нежели перспектива и дальше позволять страху руководить нами? Давайте оставим это и осознаем, что прямо сейчас у нас есть все, что нам нужно.
Лучшее в жизни — не где-то. Оно — там, где ты сейчас, в этот самый момент. Нет ничего лучше этого.
Остановись всего лишь на 10 секунд и осознай, где ты сейчас, что ты делаешь, кто ты, в этот самый момент. Осознай, что ты дышишь, и как это прекрасно. Осознай, что ты можешь улыбаться и порадуйся этому. Осознай все хорошее, что тебя окружает. Будь благодарен за тех людей, которые встретились тебе сегодня. Отпразднуй сам факт того, что ты жив.
Этот момент и тот, кем ты являешься — абсолютно совершенны.
Ты ничего не упускаешь, потому что нет ничего лучше того, что уже есть у тебя.
Ты можешь дышать, оставь страх что-то упустить, будь доволен тем, что у тебя есть. Будь благодарен, и каждый миг думай не о том, что у тебя чего-то нет, а о том, что даровано тебе.
Этот прошедший год был лучшим в моей жизни, потому что каждый день я праздновал Не-День Рождения с улыбкой и теплотой в сердце. Сегодня я отмечаю мой День Рождения, и это – чудесно. Время, которое я провел, разговаривая с вами – это подарок. Спасибо вам, друзья.


Отдельная благодарность за статью :zenhabits.ru 
  Вот такая чудесная статья, созданная с помощью Лео Баббауты и блога :zenhabits.ru .Создателя которого, кстати, так же зовут Дмитрий ) Интересные совпадения )
 Желаю Вам познать свое абсолютное совершенство и получать максимум удовольствия от Вашей жизни ) Ведь жизнь одна ) Всем пока )))
Яркая жизнь )

Комментариев нет:

Отправить комментарий