понедельник, 9 ноября 2015 г.

ТрИ

            Дружба мужская крепче любви,
Твёрже асфальта, сильнее воды.
Найди себе друга пока молодой,
Верный друг не с рожденья, но до смерти с тобой!
Три
 
ТрИ в Питере

В этом году исполнилось 14 лет, как я знаю своих духовных братьев! Немаленький срок – больше половины моей земной жизни!

            Жарким августовским деньком, игра под названием «Жизнь» свела наши тропы вместе, и с тех пор образован наш «Триног»! Всякое бывало за эти 14 лет. В самом начале этого пути, мы много времени проводили вместе, часто ночевали друг у друга, творили глупости, но и дельные поступки тоже присутствовали! Очень приятно вспоминать всё что было за этот промежуток времени.
            Извините меня парни, что в последние годы я стал не таким жизнерадостным и больше вносил темноты в нашу тёплую компанию! В глубине души я всегда ценил и ценю, то что Вы есть у меня! Просто какой-то отупляющий комотоз напал на меня, и я погрузился в него без боя.
Дела банные :)
            Прошло больше года и четырех месяцев с момента нашей совместной встречи – традиционной, на турниках J Я безумно благодарен жизни, за эту нашу традицию! Турники, наши чаепития у костра, я рад, что именно такие традиции у нас зародились в самом начале и до сих пор с нами, хотя и стали редкостью. Я чувствую Вас на расстоянии, как-бы велико оно ни было! Несмотря на то, что мы редко созваниваемся и переписываемся, я знаю, что мы часто вспоминаем про наш «Триног», что каждый из нас духовно подбадривает остальных и сам черпает силу из общего котла! В редкие моменты общения, мы ведём речь о простых жизненных ситуациях, но это поверхностная часть общения, более серьезная суть происходит на духовно-душевном уровне, между нами. Да, наши пути сейчас отдалились друг от друга, мы когда-то предполагали такой исход, но мы всё еще вместе духом и такого братства уже не найдём до исхода этой жизни!
            Только спустя, почти, полтора года я смог раскопать внутри и открыто себе признаться, что я скучаю за Вами парни! Мне физически, морально и духовно не хватает Ваших сердец рядом! Того простого, но глубокого чувства, когда можешь прийти, постучать в дверь, и добродушная улыбка на, столь, знакомом лице подымит в миг твой настрой, а отражение в знакомых глазах, проберёт тебя до глубины души, и Вы сразу поймёте друг друга, без слов, просто обменяетесь теплым рукопожатием, обниметесь по-мужски и пойдёте пить чай! Эти посиделки лучше наркотика, приятнее дурмана и придают сил, эффективней, чем любой энергетик. Каждый вносит свою, особенную лепту в эту дружбу! Каждый делиться своим миром внутри, и мы создаём свой мир – «Тринога», как удачно его назвал Артём.
Пряники в коммуналке Питера :) Лёха фоткает :)
            Я скучаю по Вам, Парни! Мне поистине жаль, что я не увидел судьбоносного момента для Алексея. Когда он делал самый серьезный шаг в своей жизни и очень хотел, чтобы я был рядом… Но я по-настоящему рад за него, даже за 5000 км. Братья – Вы один из двух смыслов, который помогает мне жить. Пускай, я не всегда помню об этом смысле, но в самые трудные моменты, он приходит на выручку! Вы в курсе, какие мысли меня одолевают последние годы, но именно ради нашего братства, я бы хотел дожить до седины и просто встретится и провести ночь у костра с чаем и песнями под гитару Алексея! Вы Дорогие мне Люди и один из самых ценных даров этой Жизни!
            Когда-то, десять лет назад мы сочинили прекрасные стихи, решив сложить их в песню, по сути это есть наш гимн, свою частичку внёс каждый!


Три

Стою и смотрю на небо, на людей
Смотрю я  в их глаза и вижу то безнадежность то надежду
И мысли все летят куда-то вдаль, туда за поворот,
Где может меня удача ждет, любовь, а может друг или предатель.
Жизнь идет, и все меняет,
И мы идем с ней в ногу,
Живем, меняемся и все чего-то ждем
Мы цену каждого мгновенья забываем
Идем не зная, какой нам в лотерее жизни выпадет билет.
И каждый выберет свою дорогу,
Но не забуду я тех лет,
Когда мы вместе в детстве годы проводили,
Когда были дружны, друг к другу в гости приходили,
И руки жали крепко,
Дружба стала братством когда-то для меня,
И, наверное останется такою навсегда, а что-же скажете мне вы, мои друзья?
Здесь ваше мнение немаловажно,
Скажите мне всю правду так, как я сказал сейчас.
Скажите от души мне все и кто на что гаразд
Скажите кто на что готов
Скажите так, чтоб ваших слов

Мужская дружба - это камень,
Мужская дружба - это сталь,
Ее ничто нигде не сломит,
Ведь сталь не так легко сломать.

Мои друзья всегда со мной,
Мои друзья всегда поддержат меня в опасности любой.
Средь них всегда найду покой,
Средь них всегда меня утешат.

Ведь жизнь – чреда препятствий,
Ведь жизнь – полна побед
И разобраться во всем этом
Поможет лишь друзей совет.

И если друг твой вдруг в беде
И если друг твой вдруг в засаде,
Ну в общем просто в полном заде,
Ты должен, ни на что не глядя,
Его прикрыть своей спиной.

Вот дружба быть должна какой,
Стой за друзей всегда стеной,
Не пропадешь тогда ты в жизни,
Не пропадет и друг твой в ней
Ведь вместе вы всегда сильней,
А значит дорожить вам надо дружбой своей.





Скажем жизни привет, ну а смерти пока.
Нас разбудит рассвет, снова встретим закат.
Мы разыщем друзей настоящих, хороших.
Друг жизнью тебе наслаждаться поможет.
Штурвал жизни направим к лучшим идеям,
И покажем всем фак врагам и злодеям.
Будем мир свой любить и друзей не забудем,
Помогать же конечно друг другу мы будем.
Мы с друзьями преграды преодолеем,
Мне с друзьями и горе станет милее.
Мне с друзьями всю жизнь предстоит пройти
Нам конечно проблем не обойти.
В жизни люди помогут, но не так как друзья,
Согреет лишь друг и семейный очаг.
Мать и отец укажут дорогу,
Ты с друзьями шагай по ней понемногу.
Друг твой споткнулся, его подними,
Почисти рубашку, штаны обтряси.
Дружба мужская крепче любви,
Твёрже асфальта, сильнее воды.
Найди себе друга пока молодой,
Верный друг не с рожденья, но до смерти с тобой!

Припев.

Нельзя измерить дружбу
И ни с чем сравнить
Но помнить главное нужно:
Дружба – это наша жизнь.
И в горе и в радости,
В беде и в надежде помни одно:

Друг всегда тебя поддержит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий