четверг, 6 сентября 2012 г.

Яркий день знаний и рассвет )

  На часах 5:00, за окном сереет, на календаре уже 2-е сентября...


  Еще вчера в это время я был в столице. Сейчас я в Родном городе, с Родными людьми, в Родном доме.
  На душе упоительное умиротворение, сознание заполнено до краев удивительным чувством  - "Я дома!".



  День знаний пролетел мигом, я и моргнуть не успел. Только лишь пробило на вокзальных часах 7:00, большой муравейник начал просыпаться. Жизнь начинала набирать свои привычные обороты.
  День, вроде, точь-в-точь, как вчера, но все-таки в воздухе, где-то витает легкий, еле уловимый запах "Леди Осень".
  Как полагается настоящей Леди, она входит бесшумно, лишь слегка нарушая тишину легким шепотом своего огненно-желтого платья. Верх платья еще пестрит ярко-зелеными оттенками, тонко напоминающих нам о вчерашней гостье, так внезапно пропавшей этой ночью.
  Первый осенний день был наполнен большим количеством эмоций. Эмоции все очень теплые, яркие и расслабляющие мою наэлектризованную сущность.
  Как же прекрасно встретит этот день с утонченной прекрасной Леди. Провести его с родными. Вступить в ночь и встретить рассвет с друзьями детства, беззаботно болтая обо все на свете. Не задумываться о времени, суете, делах, заботах.
  Только ты, друзья и яркий восход солнца, согревающий не сколько тело, а скорее душу.
  Первый снимок осени в этом году надолго отпечатается у меня в памяти и душе.

 Благодарю Леди, за такой прелестный и теплый День знаний!
 Сегодня я точно знаю, что всегда могу рассчитывать на теплый и душевный очаг в любое время и при любой Леди!
  С Первым днем Леди Осени Вас Друзья )


  При написании проигрывалась мелодия:  Данилко АндрейПосле Тебя . 

  Яркая Жизнь )

Комментариев нет:

Отправить комментарий