среда, 26 февраля 2014 г.

Олимпийские личности - Сочи 2014 :)

Лучших спортсменов, 
выкладывающихся по полной,
объединяют три общие черты:
Ясная голова,
Сосредоточенность внутренних ресурсов,
Несгибаемая вера.

Джим Мерфи, автор книги "Внутреннее совершенство"



Около года не писал здесь.
Даже не знаю изменилось что либо за это время или нет...



  Эта статья у меня родилась благодаря грандиозному событию 2014 года - это Олимпийские игры в Сочи. Много статей и репортажей было снято на эту тему. Хочу описать здесь свои впечатления и ощущения.
  Что больше всего потрясло и удивило - это поддержка болельщиков и атмосфера! Все было просто пропитано положительными эмоциями, патриотизмом, любовью, духом радости и смеха. Меня это сильно удивило и порадовало. Я совершенно не был поклонником Олимпиад и событие в Сочи не планировалось быть исключением, но что не делается, то к лучшему)
  В процессе наблюдения за играми, не хотелось думать о суммах вложенных в проект, о том, как всегда кто и сколько там отмыл. Радовала простота и открытость всех людей на играх. Радушие, дружность, взаимная поддержка, для меня это стал идеал Олимпийских игр, именно тем событием, которым оно когда то и задумывалось! Это было объединение всех наций и народов, всех стран и континентов! Это было просто чудесно! Разве не трогательным был случай с Российским спринтером, который сломал свою лыжню и не мог продолжать движение и на помощь ему пришел норвежский тренер, он просто отдал лыжу своей команды - СОПЕРНИКУ!!! Вот он спортивный Дух, Вот оно - Благородство!

  Здесь я хотел остановиться на трех личностях - трех олимпийцах Сочи 2014.
  Абсолютно все спортсмены на Олимпиаде меня удивили и искренне порадовали своим духом, умениями и волей. Но больше всего я хочу остановиться на Трех Олимпийцах!
  Это биатлонистка Ольга Зайцева, фигуристка Аделина Сотникова и сноубордистка Тора Брайт. Биографию этих спортсменок можно прочесть в Википедии, поэтому напишу только о личных впечатлениях.

  Ольга Зайцева


  Первый раз я увидел интервью с этой спортсменкой, после очередного фиаско в биатлоне, где российским спортсменам долго не везло. Ольга меня удивила своей улыбкой и оптимизмом в голосе, на фоне других удрученных спортсменов она просто была огоньком надежды. Причем многие могли сетовать, "мол" проиграла и стоит тут улыбается во всю, когда плакать нужно! Но в глазах и повадках Ольги читалось, что улыбается она не от безответственности, а наоборот из-за огромной ответственности за результат и репутацию русского биатлона в Мире. 
  В итоге когда Ольга в составе команды русских биатлонисток взяла серебро, я не мог сдержать своих ярких эмоций и радости за эту Великую Олимпийскую спортсменку. К слову сказать золото в этой дисциплине взяли украинские девушки - они просто Героини, за что Им низкий поклон, проявить такую силу воли и выдержку в сложной для их близких ситуации в стране. 
  Ольга Зайцева прочно отпечаталась в моей памяти и моём сердце. как Великая спортсменка и я уверен просто чудесный человек! Огромное спасибо, Вам Ольга за эти эмоции)

Аделина Сотникова

  

  Фигурное катание на этой Олимпиаде меня безумно увлекло) Как я мог этого ранее не замечать? Просто превосходный спорт, очень техничный, прекрасный с художественной точки зрения в сочетании с классической музыкой в программах спортсменов - это просто театральное представление! 
   Я посмотрел всего лишь произвольную программу Аделины! Но какую программу! Боже, какие же эмоции там были! Как много искренности, женственности и в то же время силы духа, внутренней борьбы! Эта хрупкая, маленькая девушка просто покорила сердца зрителей, судей и моё в том числе. Смотря на её слезы счастья, на её радость и улыбку, было просто невероятно поверить, что эту девушки могли не взять в командную сборную по фигурному катанию, что она сидела в Москве, когда все уже были Олимпийскими чемпионами. Чего стоило ей психологически собраться и настроить себя на лучший прокат в своей жизни, мы никогда не узнаем и не увидим. Все эти чувства и невзгоды мы не можем видеть. Все мы видим только конечный результат - Победу! Как сложна эта победа и как спортсмены к ней идут, многие из нас могут только догадываться, а большинство, не имеет и понятия. 
  Я безумно был рад за прекрасную Аделину и её Великого тренера Елену Буянову. Какие же чистые эмоции, душевное тепло и искреннее счастье подарила она всем, кто видел её Победу)
Спасибо Вам за эти прекрасные моменты, Аделина)
  Так же не могу не отметить еще одну фигуристку катавшуюся вместе с Аделиной - это Каролина Костнер (Италия)! Так же было видно, что девушка катает от всей глубины Души! Просто чудесный и трогательный танец был у неё. У меня не вызывает сомнений, что в жизни это Прекрасный человек и открытая прекрасная душа. Просто Чудо! Спасибо и Вам Каролина)


Тора Брайт


 Сноуборд экстремальный вид спорта. Тем более очень поражает, когда им занимаются девушки, тем более когда эти девушки из не очень "зимней" страны Австралии.
  Тору Брайт, я случайно заметил на интервью, после её выступления в хафпайпе. Меня так же очень привлекла, улыбчивая девушка, со светящимися глазами. Но больше всего мне запала в душу её фраза: на вопрос журналиста не боится ли она выступать на этой опасной трассе, с которой снялся американский сноубордист Шон Уайт, на что Тора с улыбкой заявила, что она не боится и сноуборд - это её жизнь. Просто потрясающе смелая девушка, кроме того и просто душа компании, очень позитивная австралийка ) Спасибо Вам, Тора за тот экстрим и тот позитив, который Вы подарили всем зрителям и болельщикам Олимпиады)

  Вот собственно и всё чем хотел поделиться) Просто прекрасная Олимпиада прошла в Сочи! Огромное спасибо, Нашим соседям Россиянам за такие эмоции и такой праздник Спорта! Так же низкий поклон и нашим Украинским спортсменам, выступавших в очень сложных психологических условиях!
  Хочется еще раз вспомнить старую фразу:  
"О спорт  - ТЫ жизнь!"

  Занимайтесь спортом, для Души, для Тела, для Духа и будьте всегда Позитивны) Ведь эта Жизнь одна, так пусть же она будет ЯРКОЙ)



Яркая Жизнь ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий